Найти в Дзене
МИР-АВТО

VW T-Roc R предлагает спортивный кроссовер мощностью 296 л.с.

Коренастый маленький кроссовер Volkswagen T-Roc приобретает более мощную спортивную модель с VW T-Roc R, который повышает как производительность, так и стиль. T-Roc R является последним в линейке более спортивных комплектаций VW R, упаковывая 2,0-литровый двигатель TSI под капотом. VW говорит, что четырехцилиндровый двигатель был настроен на мощность 296 лошадиных сил, а в стандартной комплектации он оснащен полным приводом 4Motion. Также есть 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Результат - 0-62 мили в час через 4.9 секунды, впечатляющий для компактного кроссовера. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час. Короче говоря, это не просто циничное упражнение. Это не значит, что стиль T-Roc R тоже не соответствует производительности. R-специфический дизайн получает новую решетку радиатора с полированной анодированной алюминиевой лентой, которая охватывает ширину кроссовера. Новый бампер выполнен в том же цвете кузова, что и T-Roc R, и теперь в не

Коренастый маленький кроссовер Volkswagen T-Roc приобретает более мощную спортивную модель с VW T-Roc R, который повышает как производительность, так и стиль. T-Roc R является последним в линейке более спортивных комплектаций VW R, упаковывая 2,0-литровый двигатель TSI под капотом. VW говорит, что четырехцилиндровый двигатель был настроен на мощность 296 лошадиных сил, а в стандартной комплектации он оснащен полным приводом 4Motion. Также есть 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

-2

Результат - 0-62 мили в час через 4.9 секунды, впечатляющий для компактного кроссовера. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 155 миль в час. Короче говоря, это не просто циничное упражнение. Это не значит, что стиль T-Roc R тоже не соответствует производительности. R-специфический дизайн получает новую решетку радиатора с полированной анодированной алюминиевой лентой, которая охватывает ширину кроссовера. Новый бампер выполнен в том же цвете кузова, что и T-Roc R, и теперь в него встроены дневные ходовые огни с вертикально расположенной ориентацией.

-3

Сзади есть еще один новый дизайн бампера с интегрированными в верхнюю часть воздуховыпускными отверстиями. Также был добавлен R-диффузор контрастного цвета, а слева и справа имеется выхлопная система с двойным концом и выхлопными трубами. Спортивная подвеска и твики к системе рулевого управления также были сделаны. 18-дюймовые легкосплавные диски Spielberg будут стандартными для автомобиля, хотя VW также предложит 19-дюймовые колеса Pretoria Dark Graphite с характерным матовым покрытием.

-4

VW говорит, что электронный контроль стабильности (ESC) может быть полностью отключен, если вы того пожелаете, и есть контроль запуска для разгона до 0-62 миль в час. Новый режим гонки был добавлен в режимах езды. Внутри находятся накладки на пороги R-logo, выполненные из нержавеющей стали. Тот же логотип был добавлен к спинкам сидений, в то время как многофункциональное спортивное рулевое колесо в кожаной обтяжке со строчкой Crystal Grey. У этого также есть R-эмблема, наряду с переключателями весла. Педали из нержавеющей стали и специальный черный хедлайнер входят в стандартную комплектацию.

-5

В общем и целом, это небольшой коренастый кроссовер, который обещает ездить так же хорошо, как и выглядит. Нет слов о ценах или доступности на данном этапе, хотя мы, вероятно, узнаем больше об этих двух направлениях, когда VW T-Roc R официально дебютирует в Женеве.

-6

МИР-АВТО.