С каждым годом аферисты придумывают все более изощренные способы обмана и мошенничества. Ни для кого не секрет, что они всегда ищут доверчивых людей, ведь на них легче всего наживаться. Чаще всего в зоне риска оказываются пенсионеры. Сейчас наибольшую популярность приобрел “развод по замене водосчетчиков».
Недавно моей пожилой соседке позвонили якобы из районного ЕИРЦ, которые выставляют счета за коммунальные услуги. Звонившая на повышенных тонах утверждала, что пенсионерка – единственная из всего дома, кто не поменял водосчетчики на электронные, поэтому из-за неё расчетный центр не может выставить счета всем остальным жителям. Бабушка, естественно, перепугалась, спросила, что ей делать. Ей отвечают, что сейчас пришлют сантехника, который произведёт замену прибора учета, не бесплатно, конечно же. Шокированная пенсионерка сразу согласилась. После того, как работы были произведены, она пошла в управляющую компанию с предоставленными документами. Фамилию звонившей, которая представилась главным бухгалтером ЕИРЦ, сотрудники управляющей компании слышали впервые, а телефон, с которого звонили, был недоступен. Был представлен стандартный набор при замене прибора учёта (договор на замену счётчика, лицензия на работу, паспорт счётчика). Как выяснилось из паспорта, новый счетчик оказался самым простым и дешёвым, какой только можно найти в магазинах. В итоге, наивная пенсионерка поменяла абсолютно исправный, рабочий счётчик на другой, намного худшего качества, заплатив баснословные деньги как за работу, так и за сам прибор учёта. Эти «чёрные коммунальщики» заставили бабушку, которая и так концы с концами сводит, выбросить на ветер треть своей пенсии.
Я считаю, всех участников данной махинации надо привлекать к уголовной ответственности. А как по вашему мнению нужно наказывать таких аферистов? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, если вам интересно знать о всех схемах мошенничестве в сфере ЖКХ.