5 навыков успешного переговорщика. Всем привет коллеги и тем кто заинтересован темой продаж. Статья будет полезна в основном для новичков и опытных продавцов. Начну именно с этой темы. Считаю, что она в первую очередь важна. Бизнес начинается с переговоров. А это значит, что продавец должен обладать определёнными навыками, которые помогают в достижении цели. Что это за навыки? Сейчас разберемся. 1. Личная активность. Продавец получает деньги за что? Правильно, за %. А что нужно, чтобы сгрести как можно больше комиссионных. Логично - продать сколько только можно. А это зависит от того сколько ты совершил переговоров. Нужно тарабанить как из пулемёта. Звонок за звонком. Но не тупо "ничего не надо, ну и ладно", а сделав анализ после каждого звонка или встречи о том, как в следующий раз зайти на рынок с предложением и собрать больше заявок? Со временем ты прокачаешь опыт и привычку грамотно сворачивать возражения и точечно закрывать потребности клиента и увеличивать общую сумму. Качество будет на высоте, скорость работы не снизится. Это повлияет на твой доход и карьеру. А ты сам будешь чувствовать видеть успешным и всемогущим. 2. Оптимизм. Тут и так все ясно. Но все же можно раскидать пару моментов. Нужно в каждом звонке предчувствовать, что последствия звонка принесут тебе положительный результат. Тебе по силам все, что ты хочешь и веришь, что можешь. Неважно закрыл сразу сделку или это сделка в долгосрок. Закрыл, хорошо, нет значит в следующий раз добьешь. Но каждый раз нужно помнить, что ты лучший продавец и у тебя получится в конце концов войти в голову клиента и оставить товар у него там. По себе могу сказать, что такой настрой всегда дарил положительный эффект. Со временем это так глубоко закапывается в подсознание, что даже когда нет настроения, то и тогда ты знаешь чем все закончится. Да, сначала нужно над этим попыхтеть, но оно того стоит. Проверь. 3. Желание. Всё начинается именно с него. Всё грандиозные планы получали мощный толчок с сильного и страстно го желания добиться своего. Важно. Простого желания недостаточно, чтобы заявить о себе. Твоё стремление должно зажигать других людей, слушатели хотят видеть веру в то, что ты говоришь. Тогда они пойдут за тобой и распахнут двери в свое подсознание. Тренируй этот навык, он ещё не раз спасет тебя от кризиса. 4. Уверенность (в себе и то, что ты продвигаешь). К этому мы уже подобрались в прошлом пункте. Вот теперь представь себе человек, который сам не уверен в том, что он продаёт да и в добавок в себе нет уверенности. Представил? Теперь он подходит к тебе и пытается убедить, что тебе нужно что-то купить. Ну и что же ты скажешь ему? Ну в лучшем случае, что не нужно ничего, потому что тебе хочется как можно скорее испариться или сбежать от него. Такой человек как минимум вызывает жалость. Но на жалости много не продашь. Ведь у человека должно родиться впечатление, что лучше твоего предложения нет ничего, а даже если есть, то ты тот кто выручит клиента в любой ситуации. И мой совет. Бейся за клиента до конца и уважай его, тогда будет благо тебе. 5. Ответственность. За свои слова всегда нужно держать ответ и всегда по максимуму отстаивать свою позицию. В бизнесе только так, только борьба. Допустим тебе удалось уговорить человека купить твой продукт, и что-то не так пошло с доставкой, и ты просто берёшь и выдаешь клиенту, что это не твоя вина это логисты виноваты. Так то оно так. Но у клиента появляется ощущение, что его киданули. Лучше всего сказать, что ты разберёшься и решишь все вопросы. Тогда и доверие будет от клиентов. И в следующий раз он обратится к тебе так как знает, что ты можешь всё. Лучше он тебе заплатит чем тому, кто не сильно заинтересован помочь клиенту. Это основные навыки, которые я выделил. Есть и другие о которых можно написать кучу статей, но об этом чуть позже.
Автор: Александр Черников
https://vk.com/id147080560