Найти тему

Три дня осталось, мужики!

Есть хоть какое-то объяснение почему Василиса должна была 3 года и 3 дня носить лягушечью кожу, и только тогда освободилась бы от чар. Какой смысл скрыт?
( Сирима Дачева. Бремен-Майкоп)

Ну, уж три года и три дня! Всего неделю Светлую и ту неполную.
Русская сказка есть отражение древнего родового христианства или того, что было ранее его - богумилизма. Богумилы это предтечи христиан, предсказывавшие появление Исуса Христа в роду правящей династии Ромеев. Ранее в мире была только одна правящая семья, чьи корни пошли из Ветхого Рима - Александрии в современном Египте.

-2

Мы сегодня про этот первый Рим вообще мало, что знаем, поскольку не было еще письменности и все, что досталось нам с тех времен, так это устная традиция. Но тем не менее мы точно знаем, что первая вера в Единого Бога появилась в царской семье.
Изначально правители звались РИМЛЯНАМИ, а народ МИРЯНАМИ (мир-рим).
Вот и в этой
сказке скрыт вопрос о наших царях, которые и дали миру веру.
Дело все в том, что у русских людей, лягушка это не земноводное. Такое положение дел существует сегодня, а ранее все было иначе.
Посмотрите на небо и летящих по небу гусей-лебедей, построившихся клином.

-3


Это гусли, где каждая струна это гудящее горло лебедя. Второе название этого инструмента называется гудок или правильнее гудки.
Гудошники это гусляры, а не те, что играют на рожках. Те именуются рожечниками.
Так вот в строе современного нотного письма существует скрипичный ключ, некая ЗАГЛАВНАЯ нотная буква, открывающая начало нотной фразы. Однако, современные записи нот имеют совершенно недавнюю традицию.

В крюковом пении староверов и естественно в крюковой записи тоже присутствует ключ, вот только крюков там меньше – пять. Это связано с тем, что в старину было известно всего 5 планет, каждой из которых соответствовал свой крюк. Взято это у Христа, поскольку он не только написал Псалтырь, но и положил его на музыку и часто наигрывал на гудках свои псалмы. Это он, себя царем ДавЫдом величает. Я про это писал в одной из работ.


То есть в крюковом пении и игре на гуслях тоже есть скрипичный ключ, но предки его называли ЛЯГУШКОЙ, а точнее Ля-Га-шкой. Ведь именно так гогочут гуси в вышине неба:
- Ляга-ляга или гляга-гляга.
Помните детскую считалку про гусей?
- Гуси-гуси
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!


На самом деле гули только дважды повторяют свое знаменитое «га-га» и звучит оно так, как я сказал выше.
Так вот, когда летят гуси-лебеди, то среди них в самой головной части излома их клина или цуга (есть и такое и такое построение) с ними летит ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА, которую никто не видит, то она там есть. Скрипичный ключ тоже не играют и не поют, но он там есть.
И открывает эта лягушка ЛЕБЕДИННУЮ ПЕСНЮ.

-4


Сегодня мы понимаем это выражение, как начало конца. Выражение основано на народном поверье, согласно которому лебеди, непевчие, «молчащие» птицы, за несколько мгновений до смерти обретают голос, и это предсмертное пение лебедей удивительно красиво.
Цицерон излагает речь Сократа в «Диалоге» Платона:
Он говорит, что подобно тому как лебеди, получившие от Аполлона, которому они посвящены, дар пророчества, предвидят, каким благом будет для них смерть, и умирают с пением и с радостью, — так же должны поступать и все добрые и мудрые.


Для непосвященного человека здесь трудно угадать христианские мотивы, но Аполлон это одно из отражений Христа в вакхически-оргической христианстве.
А Христос предвидел смерть свою и принял ее, как благо, произнеся последние слова, обращенные к Богу. Они и были его лебединой песней. Но это греческое понимание данного выражения, которое укоренилось несколько позже, с приходом на Русь греческих попов.
В русском понимании, все выглядит несколько иначе. Да, это конец старого, но одновременно начало нового.
Например, воскрешения, в понимании этого явления у староверов.

Я пояснял, в иных работах, в чем разница и не буду останавливаться. То есть лебединая песня и улетающая с ней лягушка путешественница это бессмертие и жизнь вечная, как песня, которую ничем не задушишь и ничем не убьешь. Если она есть в народе, то никакие указы не помогут – песня будет жить и распространяться дальше к людям.
Давайте почитаем, что сотворил Иван-царевич, третий сын царя, с лягушачьей кожей.

«В ту пору Иван-царевич отлучился потихоньку, побежал домой, нашёл там лягушечью кожу и бросил её в печь, сжёг на огне.
Василиса Премудрая возвращается домой, хватилась - нет лягушечьей кожи. Села она на лавку, запечалилась, приуныла и говорит Ивану-царевичу:
- Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного...
».

Давайте, сначала я поясню, кто таков Кощей Бессмертный?
А это отрок, по имени Кощей, который погиб вместе с князем Андреем Боголюбским (прототип Христа), его слуга.
Про него я так же писал отдельную работу. Его потом, как водится, оболгали попы и в сказке прекрасно виден этот ложный след. Помните, от какого орудия погиб Христос и разбойники рядом с ним?
Правильно, от удара копья сотника Лонгина и его солдат. Так вот один из разбойников на самом деле не был разбойником, он был верным отроком князю. Смерть его на кончике иглы. При ударе копьем в отрока оружие сломалось. Так появилась поломанная игла.

Что касаемо казенного сундука, спрятанного в нем зайца, а в зайце утки, а в утке яйца, то это прозвища тех, кто убивал Исуса и отрока Кощея, а так же еще одного человека, который был убит вместе с ними по ошибке, поскольку принадлежал к числу заговорщиков. Например, утка - это сестра Петра Кучковича, которую мы ныне зовем Иуда.
Если вы помните, то Иван-царевич женился на царевне-лягушке. И было ей дано три испытания самим царем-отцом Ивана, наряду с другими невестками: дочерьми боярской да купеческой.
Первое испытание это сшить рубаху, второе – спечь хлеб, а третье – явиться на пир с женами.
Шьют рубахи и пекут пасхи - все это делается на Страстной неделе, а вот пир не в само воскресение был ранее, а в Поливальный понедельник.

«Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Уж она плясала, плясала, вертелась, вертелась - всем на диво. Махнула левым рукавом - вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались.
А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала
».

Нельзя было иметь близость с женой  ранее прощенной пятницы, которой предшествовали купалища, хороводница и навский четверг, то есть через три дня, про которые долдонила Василиса Премудрая ( а это царевна-премудрая, поскольку василевс/василий и есть царь) Ивану-царевичу. Мол, потерпи, скоро чары развеются и моя лягушка откроет тебе лебединую песню девственницы.
А раз ты не дотерпел, то пошла я в монастырь Кощея Бессмертного отрока самого Христа, грехи замаливать. Обернулась кукушкой сизой – монахиней послушницей, да и улетела.
Во, как строго бабоньки ранее было. Вас в кукушки, нас в серые волки.


Батюшка царь сынов женил не во время. Велел, от дури своей великой, стрелять им по сторонам света не в осень, как, и положено, а весною. Да там все ограничения на это дело – милуйся, обнимайся, лапшу на уши вешай, а хоть и женат по «самые-самые», к жене родной и подступиться не смей. Можешь ее вместо статуэтки на телевизор ставить или на ВДНХ сдавать серп держать. Вяжет, строчит, вышивает, готовит, пляшет – твое дело сторона.
Как бык глаза кровью дурной налил и землю ворочай под сев новый.
Три дня всего осталось!

https://www.proza.ru/2019/03/29/1370