Найти тему
АвТОгус

Как едет новый Audi Q8

Автомобильный мир меняется, меняется разительно. Сегодня мы можем выбрать как привычные кузова, так и машины совершенно невообразимых форм. Таких как к примеру четырехдверное купе. Хотя и это уже не новость, совсем недавно появился целый класс кроссоверов с именем кросс-купе. То есть на платформу довольно высокого автомобиля поставлен довольно необычный кузов с ниспадающей к багажнику задней частью. Вот на таком автомобиле мне недавно и довелось поездить в Португалии на премьерном тест-драйве модели Audi Q8.

-2
-3
-4

Создана эта машина на единой платформе с собратьями по концерну Volkswagen-Audi Group, а значит и делит ее с такими моделями как Lamborgini Urus, Porsche Cayenne, Volkswagen Tuareg и даже Audi Q7. Так чем же она отличается от них, и почему выбирая кроссовер я бы остановился не на классическом кузове, а именно на кросс-купе? Во-первых она чуть легче и короче чем собрат Q7, да, разница всего лишь один миллиметр, но и этого достаточно, что бы изменить геометрию задних подвесок.

-5

Во-вторых она смотрится гораздо необычнее и интереснее. И тут кстати новинка дает форы своим основным конкурентам из BMW и Mercedes. Дело в том, что дизайнеры не так сильно опустили заднюю часть крыши, от этого пропала главная и наверное самая большая проблема машин с таким кузовом. Обычно там можно было перевозить детей, взрослому человеку, даже среднего роста попасть в салон было тяжеловато. Усаживаясь в салон, ты неминуемо бы стукнулся головой о крышу, это больно и неприятно.

-6

Тут этого нет. Я больше скажу в потолке предусмотрена даже специальная выемка из-за которой пространство над головой еще больше увеличивается. Да машина дороже своего собрата на целых два миллиона рублей, но, по энерговооруженности она его превосходит, причем значительно. Заниматься перечислением всех систем дело пустое, тут хронометража программы явно не хватит. А вот рассказать о том как она едет я вполне успею.

-7

Благо мне довелось поездить как по серпантинам, так и по скоростным трассам, а в Португалии, даром, что страна не богатая, они отменного качества, с хорошим покрытием и грамотными развязками. А если учесть, что этот кроссовер оснащается на сегодня лишь одним двигателем, это битурбо шестерка с отдачей в 340 лошадей, то пошалить можно было. Кстати эти моторы имеют технологию «умеренного гибрида», то есть при движении с одной скорость автомобиль напоминает, что можно убрать ногу с педали газа, он и так продолжит движение используя электромротор. Поехали. К рабочему месту водителя у меня претензий нет. Единственный минус, но это лишь мое мнение, это то, что пропала привычная крутился системы MMI. Теперь два огромных дисплея сенсорные. А я этого не люблю, следы остаются.

-8

Тишина в автомобиле просто фантастическая, помимо усиленной шумоизоляции самого салона, есть и двойное остекление. Тишину иногда нарушает лишь шум силового агрегата, вернее настроенной системы выхлопа, наполняющей салон приятным рыком. Что касается динамики, то и тут все в полном порядке. Сотню Q8 разменивает за 5 с небольшим секунд. Однако ускорение это еще не все. Сейчас в Португалии весна, а наличие океана обуславливает довольно порывистый ветер. Так вот даже на скоростях выше 100 километров этот кросс-купе уверенно держит дугу, не требует подруливаний, парусность, главная беда всех крупных машин, не ощущается.

-9

А клиренс у него внушительный 21 сантиметр. Ладно, поехали на серпантин. В системе полного привода использован механический дифференциал «типа торсен», крутящий момент изначально распределяется в соотношении 40:60. А значит и повадки у машины больше заднеприводные. Так вот при прохождении поворотов Audi, тем не менее четко отслеживает траекторию, полностью повинуясь моим желаниям. В городе вам помогут электронные помощники, они предотвратят аварийную ситуацию, отследят наличие машин в мертвых зонах и даже предупредят об опасных сближениях. Подводя итог могу сказать, мне действительно, не смотря на опыт и некоторую циничность в оценке любого автомобиля, новый Audi Q8 понравился.

-10

Он конечно же не идеален на все 100, но вот чувство драйва и свободы, а так же великолепные ходовые качества он вам подарит сполна. Да и выглядит он очень стильно.

Авто
5,66 млн интересуются