Найти тему

Новый запрет на праворульные автомобили?

Ввоз праворульных автомобилей на территорию РФ с лета 2019 года.
Начиная с 1 июля этого года, ввоз праворульных автомобилей на территорию России будет ужесточен. Любое транспортное средство, ввезенное на территорию РФ обязано быть поставлено на специальную экспертизу.
Алгоритм действий будет такой:
Оформление документации на автомобиль. Как и ранее, эта процедура проводится таможенными органами.
При помощи эвакуатора транспортное средство доставляют на полигон лаборатории.


После успешного прохождения экспертизы, автомобиль, опять же, при помощи эвакуатора, доставляют в ближайшее отделение ГИБДД.
На самом деле, данная процедура не будет являться дешевой. Необходимо будет оплатить работу эвакуатора, а оформление сертификата безопасности обойдется в районе 8 000 рублей.
На данный момент существует всего одна аккредитованная лаборатория, имеющая площадку на 50 автомобилей. Она находится в Приморье. Однако, учитывая количество ввозимых праворульных авто на территорию Владивостока (около 3 тысяч зимой, около 5 тысяч лето) там потребуется аккредитовать еще не менее пяти-шести лабораторий. Дело это затратное и не совсем дешевое. Лаборатория должна иметь прямую полосу для разгона автомобилей до 120км/ч, испытательный стенд и площадку на 60 м2. По словам экспертов, аттестация оборудования и персонала обойдется в сумму более 25 млн рублей.

-2

Больше всего страдают праворульные машины, так как японские авто не имеют VIN-кода, а обладают только номером кузова и рамы. И вообще, в странах Азии другая сертификация транспортных средств.
Помимо этого, прогнозируется возникновение нового коллапса на таможне, как было в ситуации с внедрением ЭРА-ГЛОНАСС (система, к слову, свою функцию выполняет не совсем корректно).
Все эти нововведения появятся благодаря инициативе Виктора Травина, Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев, так как он считает, что данные авто представляют собой огромную опасность на дороге, особенно во время обгона.
Как по мне (мнение автора), то я считаю все эти внедрения лишними. Возможно, господин Травин ни разу не был на Урале или Дальнем Востоке, где свыше 97% транспортных средств с правым рулем и водители на дороге от этого не страдают. Праворульные авто создают на дороге не меньше опасности, чем леворульные, ведь главное ни с какой стороны находится руль, а кто находится за этим самым рулем.

Авто
5,66 млн интересуются