Исследование, проведённое вымышленным Департаментом по вопросам, связанным с молочными продуктами» показало, что добавление молочных продуктов в пищу вызывает «всплеск удовольствия» на 27 процентов. В рамках кампании по потребительскому маркетингу Dairy UK (Торговой ассоциацией цепочки поставок молочной продукции Великобритании) и AHDB (Советом по развитию сельского хозяйства и садоводства) было изучено, как люди реагируют на продукты с молочными продуктами и без них. Мозговые импульсы участников измерялись с помощью повязок, а эксперт по языку тела следил за их микро-выражениями. Помимо «всплеска удовольствия», результаты также показали, что почти три четверти британцев говорят, что они не могут представить мир без молочных продуктов. Ребекка Миа, глава AHDB по маркетингу молочных продуктов, сказала: «Пожалуй, в самом большом эксперименте с гурманами за всё время мы доказали, что добавление вкусной дозы молочных продуктов в еду действительно делает вас счастливее». 79% опрошенных заяв
Добавление молочных продуктов в еду вызывает «всплеск удовольствия» на 27 процентов
29 марта 201929 мар 2019
15
1 мин