Часто в разговоре с сетевиками, можно услышать, что гораздо перспективней сотрудничать с "новой" сетевой компанией. Вразумительных доводов по поводу этого утверждения, чаще всего, никто не приводит.
Давайте вместе с вами разберёмся с очередным мифом сетевого бизнеса: "в НОВОЙ компании более перспективно"...
Мы с вами, как и раньше, будем "включать голову", то есть опираться на "прямой путь убеждения".
Нюанс № 1. Динамика роста. Часто "бывалые-гуру" сетевого бизнеса любят рисовать график, в котором первые 10 лет показан рост товарооборота сетевой компании, потом небольшой спад и стагнация. Мысль, которую хотят донести до нас рисовальщики, такова: в "старых" компаниях не будет "скачка" роста, так как этот период как-бы уже пройден.
Сегодня идёт 2016 год, наступил век информационный, количество информации, удваивается каждые 2-3 года, всё меняется... В сегодняшнее время, на пик развития "новая" компания, выходит уже через 2-4 года, и... всё!
Кстати, этот график характерен только для 5% сетевых компаний, прошедших "естественный отбор" (нюанс № 2).
Нюанс № 2. "Естественный отбор". Статистика по МЛМ-компаниям в США: более 95% "новых сетевых компаний" терпят фиаско в первые 24 месяца. В России и странах СНГ, статистика примерно такая же...
Представим, что один "перец" решил развить в вашем городе сеть "новых" автозаправок (фото слева).
Почему? Да, ему так захотелось (возможно, ранее, он работал заправщиком на автозаправке и он решил, что ему следует организовать "своё дело") :)
Что он делает? Печатает красивые буклеты, заказывает дисконтные карты, придумывает завораживающие названия своих заправок и марок бензина...
Как вы думаете, перспективы у него есть? Правильно, НЕТ!
Почему? Всё просто! Рынок ГСМ уже поделён между крупными "старыми" российскими сетевиками (Газпромнефть, Лукойл, Татнефть...) В каждом городе встречается, конечно местная "мелочь", но серьёзного влияния на российский рынок (да, и на местный рынок) они не оказывают.
Аналогично, и в сетевом бизнесе. Ну зашла очередная сетевая компания, с очередным "чудо-продуктом", и что...?
Мировой (государственный) рынок (БАДы, косметика, парфюм, средства бытовой химии, информационные продукты, бытовые и лечебные приборы...) уже поделён. Эта "новая компания" заходит на рынок, где её ниша, уже десятки лет, уже занята крупными "старыми" сетевыми корпорациями, с которыми сотрудничают сотни тысяч профессиональных участников!
Понимаете о чём я?
Чтобы пробиться на рынок, занятый кем-то десятки лет, надо активно работать мозгами и... локтями, а это в нынешней экономической ситуации, весьма сложно! Хороший сетевой современный стартап, требует вложения десятков миллионов долларов!
Толку то, что компания "новая", направления охвата рынка то, "старые"! "Новые" направления "чудо-продуктов" на деле оказываются либо плацебо, либо "старыми"! Да... вот такие реалии жизни...
Берегите свои деньги, свои силы, свою репутацию! Старайтесь всегда делать правильный выбор!
До новых встреч!
11 МИФов сетевой индустрии: http://gorelov.su/mifyi-setevogo-marketinga/
Подписывайтесь на канал.
Сотни статей о сетевом бизнесе на моём Блоге: www.gorelov.su