Муж мой Сергей, как я писала ранее, владеет ювелирной мастерской, там же работает ( как любит шутить- и директор и уборщица). Так вот по теме неадекватных клиентов, это к нему.
Почему то некоторые клиенты считают, что если в названии мастерской есть слово " ЮВЕЛИРНАЯ", то мастер априори является миллионером, на работу ездит на Бентли, а на ужин ежедневно вкушает фуагру и байкальский омуль ( для тех кто не в теме- в посёлке Листвянка на берегу Байкала, омуль стоит от 300р/1 рыбка). Так вот, вернёмся к неадекватным клиентам. Сегодня таких было двое.
1 ситуация.
Женщина- ж
Муж мой- м.
Ж- запаять цепочку сколько стоит?
М- пайка в одном месте 250р.
Ж достаёт цепочку разорванную на 16! частей.
М считает- 15 паек по 250, итого 3750.
Ж- ЧТО??? НЕТ, ТАК НЕ ПОЙДЕТ, ДАВАЙТЕ ВСЁ ЗА 250!
2 ситуация.
Мужчина, просит отремонтировать советский будильник. На все доводы о там что это не часовая мастерская не реагирует. Кричит, угрожает Ювенальной юстицией ( хрен знает причём здесь это), в довершение швыряет будильник на пол и гордо удаляется..
Что хочу сказать.
Клиенты разные нужны, клиенты разные важны, одни помогают зарабатывать а другие интересно жить)
Всем адекватных клиентов)))