В большей степени к банкам все таки есть доверие. И клиент, совершая операцию, не вникает в подробности договора. Когда человек мечтает о покупке и знает, что может получить деньги на нее, взяв кредит, остальные нюансы уходят на второй план.
Мало кто думает о том сколько придется переплатить, какие еще будут сопутствующие расходы. Чаще всего ощущение реальности и осознание наступает в момент выплат по кредиту.
Как правило, процесс оформления займа проходит в некомфортной обстановке для клиента. Большинство людей чувствуют себя неловко уже только от того, что приходится просить деньги да еще это происходит в суете, никто не предлагает внимательно изучить договор, акцент ставится на галочках, где должна быть подпись. Отсутствие, так называемой, кредитной культуры играет на руку банкам, и дает им возможность заключать выгодные для себя сделки.
Цифра процента по выплатам преподноситься не совсем верно, вроде и правда, но очень скользкая. По факту, озвученные клиенту проценты, это совсем другие цифры, если подробнее изучить систему погашения кредита и начисление % на остаток.
Страхование - еще один пункт заработка для банка. Как правило, на первой консультации никто не говорит про дополнительные услуги, которые оплатит клиент, да еще и в кредит включат эту сумму. Обо всем клиент узнает в процессе оформления кредита, когда уже и думать и спорить нет времени. Страхование в банке предоставляют как обязательное и его цена слегка завышена, так как выбора у клиента нет. Сумма кредита увеличивается на размер цены страховки.
Такая же история и с процентной ставкой, когда речь идет от **%, то в результате явно будет больше и этому будут следовать убедительные объяснения со стороны банка.
По итогу сумма выплат может не оправдать ожидаемую, что не очень приятно.
Понравилась статья? Поставьте палец вверх. Не забудьте подписаться, поддержите автора.
Читайте больше интересных статей на нашем канале>>