Найти в Дзене

История из жизни.Турбаза.

Работал я на одном из заводов. Завод как завод , но вот что удивительно - один из цехов назывался странным именем турбаза. Немало заинтересовавшись этим весьма необычным для кузнечно - прессового производства названием расспросил ветеранов завода. Вот что они мне поведали: Было это в те далекие и теперь уже полузабытые времена когда страной правил престарелый генсек с густыми бровями. Современные люди говорят что жизнь в те времена была тускла и беспросветна – но это не так. Были и праздники. Несомненно лучшим из праздников был 1 мая. Весна, птички поют, душа радуется, погода так и шепчет…и впереди три дня выходных. Итак. Предпраздничный день – 30 апреля, время после обеда и бригада водителей уже поставила свои машины в гараж. Недалеко от входа накрыт немудреный шоферский стол – несколько бутылок водки, колбаса , да соленые огурцы принесенные одним из водителей. Выпили – по первой, второй, третьей… Проснулся Михалыч в кабине своего грузовика от зловещей сухости во рту. В темноте окру

Работал я на одном из заводов. Завод как завод , но вот что удивительно - один из цехов назывался странным именем турбаза. Немало заинтересовавшись этим весьма необычным для кузнечно - прессового производства названием расспросил ветеранов завода.

Вот что они мне поведали:

Было это в те далекие и теперь уже полузабытые времена когда страной правил престарелый генсек с густыми бровями. Современные люди говорят что жизнь в те времена была тускла и беспросветна – но это не так.

Были и праздники.

Несомненно лучшим из праздников был 1 мая.

Весна, птички поют, душа радуется, погода так и шепчет…и впереди три дня выходных.

Итак.

Предпраздничный день – 30 апреля, время после обеда и бригада водителей уже поставила свои машины в гараж. Недалеко от входа накрыт немудреный шоферский стол – несколько бутылок водки, колбаса , да соленые огурцы принесенные одним из водителей.

Выпили – по первой, второй, третьей…

Проснулся Михалыч в кабине своего грузовика от зловещей сухости во рту. В темноте окружающего пространства попискивали крысы подбирающие крошки на месте вчерашнего пиршества, голова побаливала. Побрел к выходу.

Вот сюрприз -дверь не открывается. И понял Михалыч – домой ему в ближайшее время уже не попасть, так как гараж закрыт и вероятно ради праздника даже опечатан.

Пробовал стучать и даже ломиться в дверь – да кто услышит? С тоской следил Михалыч через дверную щелку за рассветами и закатами первых майских денечков.

-  Вот сейчас все собираются на площади, вот уже выпили по рюмочке, вот прошли и прокричали «Ура» вот уже садятся за праздничный стол…

Голодные спазмы скрутили живот Михалыча.

Но если воду в гараже ещё можно было найти слив с радиаторов машин - то еды не предвиделось. И даже крошки под столом сооруженным из 2-х покрышек и деревянного щита были тщательно собраны вездесущими крысами.

Впрочем несколько хлебных корок удалось обнаружить в бардачках стоящих в гараже автомашин.

Выходные закончились 4 го мая. Механика открывающего двери гаража на пороге встретил небритый и всклокоченный Михалыч, а на удивленный вопрос :

-  Ты что это тут делаешь ?

Последовал немудреный ответ.

-  Отдыхаю бл*. На турбазе бл*.

В 90-х заводской гараж расформировали, машины распродали, а позже на свободной площади организовали новое производство.

А название - турбаза так и осталось.