Найти в Дзене
Павел Гардель

Хроники Ареса (Глава 1)

Удар. Боль резко расколола голову напополам. Эдгар вскочил с постели, потирая ушибленный лоб. Хотя ему было к этому не привыкать, но всё же было неприятно. Уже в который раз Эдгар просыпался после очередной гулянки в институте, и распрыгавшийся будильник падал ему с полки на голову. В голове у Эдгара стоял дикий перезвон, как будто там звенели все колокола России. К горлу подступила тошнота. С трудом справившись с подступившим к горлу комом, он встал с кровати и с полузакрытыми глазами, шатаясь и опираясь о стены, поплёлся на кухню. Во рту стоял дикий сушняк. Эдгар взял со стола литровую кружку, наполнил её полностью и осушил залпом. Есть ему не хотелось. Заварив крепкого чая, он выпил его, сжевав вприкуску бутерброд с колбасой. Эдгар посмотрел на часы. Без четверти восемь. Ну вот, опять опоздал! А сегодня ещё четыре пары в институте, потом тренировка в спортзале. Вот уже три года он занимался в секции пауэрлифтинга и ходил на тренировки три раза в неделю. Спортом он занялся, чтобы бол

Удар. Боль резко расколола голову напополам. Эдгар вскочил с постели, потирая ушибленный лоб. Хотя ему было к этому не привыкать, но всё же было неприятно. Уже в который раз Эдгар просыпался после очередной гулянки в институте, и распрыгавшийся будильник падал ему с полки на голову.

В голове у Эдгара стоял дикий перезвон, как будто там звенели все колокола России. К горлу подступила тошнота. С трудом справившись с подступившим к горлу комом, он встал с кровати и с полузакрытыми глазами, шатаясь и опираясь о стены, поплёлся на кухню. Во рту стоял дикий сушняк. Эдгар взял со стола литровую кружку, наполнил её полностью и осушил залпом.

Есть ему не хотелось. Заварив крепкого чая, он выпил его, сжевав вприкуску бутерброд с колбасой. Эдгар посмотрел на часы. Без четверти восемь. Ну вот, опять опоздал! А сегодня ещё четыре пары в институте, потом тренировка в спортзале. Вот уже три года он занимался в секции пауэрлифтинга и ходил на тренировки три раза в неделю. Спортом он занялся, чтобы больше нравиться девчонкам, и уже через полгода занятий он превратился в красивого статного юношу со светло-русыми волосами и голубыми, цвета неба, глазами. Так что отбоя от представительниц прекрасного пола у него просто не было. Настоящая мечта женщины. Единственными недостатками Эдгара были лень и любовь к гулянкам с обильным возлиянием алкоголя. Поэтому он постоянно попадал во всякие передряги: то проведёт ночь в медвытрезвителе, то его чуть не отчислят из института за хроническую неуспеваемость. В общем, жизнь у Эдгара била ключом.

Так Эдгар и сидел за столом, погружённый в свои мысли, пока в зале не зазвонил телефон. Сквозь оцепенение Эдгар услышал мелодию группы Парк Горького Moscow Calling. По мелодии он понял, что звонит его закадычный друг Ромка. Эдгар подумал: «Интересно как Ромка чувствует себя после вчерашнего?»

- Здорово, Ром.

- Привет, соня, - ответил осипшим голосом Роман. – Ты опять на пары опаздываешь? Ты хоть головой подумай. Сейчас же лекция у Черниковой. Ты сколько у неё уже не появляешься? Она же тебя с потрохами съест.

- Ничего, не съест. Она же у нас травоядная, - отшутился Эдгар.

- Шути, шути, клоун. Дошутишься. Кстати, тебя тут Ген Саныч спрашивал. Спрашивал, когда ты ему сдашь курсовую. Мол, осталось-то всего две недели.

-Да он достал уже. Мне осталось-то только у Вовки её распечатать и отдать. Рома, слушай, а Наташка там уже пришла?

- А что тебе-то? – удивлённо спросил Роман. Вот уже две недели прошло, как Эдгар со скандалом расстался с ней и поклялся больше не произносить её имени.

- Да она вчера завалилась ко мне, говорит, что нужно серьёзно поговорить. А сама ко мне лезет. Ну, я спьяну и не удержался. Опять поцелуи, обнимания, постель… А с утра проснулся: постель пустая, Наташки нет, на столе записка «Завтра поговорим». Вот и не знаю, что думать.

- Да нет, вроде бы пока не появлялась. Если увижу её, то позвоню тебе. Ты тоже давай в институт подтягивайся. Ладно, там звонок звенит, пойду в аудиторию.

- Ну, давай, зубрилка! Скоро буду.

Положив телефон на стол, Эдгар пошёл одеваться. По-быстрому собравшись, кинув пару тетрадок в пакет, он побежал на остановку. К этому времени народ на них уже уменьшился, и можно было спокойно уехать в центр.

Через двадцать минут Эдгар уже подходил к институту. Вот возле родного филфака стояли институтские мушкетёры: Яшка, Пахан, Женька и Зоб. Они стояли и о чём-то весело трепались. Об этой четвёрке по факультету ходили легенды. Они были почти неразлучны: вместе ездили на раскопки в Крым, вместе играли в КВН, даже на парах сидел вместе. Там где оказывались эти четверо всегда, было смешно и весело.

Эдгар подошёл к парням и поздоровался:

- Привет, пацаны. Как жизнь молодая?

- А по нам разве не видно? – и Яшкино лицо расплылось в довольной улыбке, - а ты чего такой опухший?

- Да, вчера погуляли хорошо. Сначала сходили в Лель, потом у Ромки продолжили. А вы чем вчера занимались?

- Мы весь вечер писали сценарий к историческому КВНу. Надеемся в этом году взять третий титул.

Тут двери факультета открылись, и из института вышла Наташа. Короткая юбка, глубокий разрез на кофте, оголяющий прекрасную грудь как минимум второго размера. Шикарные волосы водопадом спадали на плечи. Под длинными бархатными ресницами искрился голубой океан глубиной в Марианскую впадину. Красивые длинные ножки не шли, а просто летели над землёй, лишь изредка цокая каблучками по асфальту. Походкой пантеры она подошла к Эдгару и нежно чмокнула его в небритую щёку. Хитрый чарующий взгляд вонзился ему в глаза. Дыхание у Эдгара перехватило от возбуждения. Он стоял и думал, как же он мог расстаться с такой девушкой. Вот даже его друзья стоят и не могут отвести от неё глаз. Казалось бы, Наташа была всем хороша, но всё-таки Эдгару нужно было что-то другое. Может она была для него глуповатой и наивной, может быть чересчур навязчивой и доступной. Он встречался с ней почти год, долго терпел её капризы и причуды. Даже прожил с ней три месяца под одной крышей как настоящая семья, но через одиннадцать месяцев он понял, что ещё не готов для семейной жизни и что Наталья явно не та девушка, которой суждено стать его единственной.

- Приветик, мой любимый, - прошептала она своим волшебным голоском, - Котик, ты был вчера просто великолепен, поэтому я решила отложить наш разговор на сегодня, дав тебе возможность выспаться. Она подхватила его за руку и повела в институтский дворик к столовой.

Вслед уходящей сладкой парочке смотрело четыре пары удивлённых глаз, ведь уже все их общие друзья знали, как они расстались, и были уверены, что это конец их отношений.

Вдруг Эдгара кольнуло странное предчувствие. Ничего хорошего от этого разговора ожидать не следует. Наташа что-то задумала, и это что-то должно было сильно ударить по нему, по свободному независимому и счастливому человеку.

- Эдик, у меня для тебя есть сюрприз, - с этими словами Наташа нежно обвила Эдгара рукой вокруг шеи и прижала к себе, - Ты знаешь, дорогой, ты скоро станешь папой, - промурлыкала она ему на ухо.

- Что?!! Не может быть! – Эдгар быстро вырвался из её объятий, - Этого не может быть! Ты в этом точно уверена?

- Милый, а разве ты не рад? Да, я точно уверена. Я делала тест и ходила в женскую консультацию. Я беременна.

- И какой срок?

- Около пяти недель.

- И что ты от меня хочешь? Денег? Ладно, я спрошу у предков. Они дадут денег на аборт пока ещё не поздно.

- Да ты что?!! – вскричала девушка. На нежные ангельские глазки навернулись слёзки. – Разве ты не понимаешь, что я люблю тебя! Я не буду делать аборт. Я хочу иметь от тебя ребёнка, хочу, чтобы у нас была настоящая семья. Хочу, чтобы наш ребёнок знал отцовскую руку и заботу.

- Ну ладно, Натусик, успокойся, - Эдгар прижал дрожащую от слёз девушку к своей груди и стал гладить по шелковистым волосам. – Прости. Просто я ошарашен. Я не ожидал этого. У меня в голове сейчас настоящий разрыв мозга. Мне необходимо всё это осмыслить. Давай с тобой вечером встретимся и ещё раз всё обсудим. Хорошо, милая?

- Ла-ад-но-о, - протяжно прохныкала девушка.

В это время из-за угла появился Ромка.

- Эй, Эд, тебя там декан к себе требует.

- Сейчас, Рома. Пойди тогда посиди с Наташей в столовке, попей кофейку и успокой её.

- А что у вас случилось-то?

- Потом объясню.

Эдгар передал всё ещё плачущую девушку другу и побежал в кабинет декана. Сейчас он был уверен, что и от этого разговора ничего хорошего ожидать не приходится. Если уж день не задался с утра, то остаётся только дожить его как-нибудь до вечера. Тем более, Эдгар хорошо знал декана. Это был суровый мужчина, который навёл в течение года на вечно бесшабашном факультете порядок. Прекратились славящиеся на весь город институтские пьянки, возросли посещаемость и уровень успеваемость. Институтское руководство видело в этом заслугу декана, но студенты-старшекурсники причину видели в другом: в смене поколений, в приходе на факультет напыщенных болванов, маменькиных сынков и ботаников. Но, тем не менее, декана побаивались все.

- Сергей Серафимович, можно? – Эдгар постучал в дверь и заглянул в кабинет, слегка приоткрыв дверь.

- А, это ты. Заходи, голубчик, - декан сделал жест рукой, предлагающий войти. – Садись.

Эдгар медленно вошёл в кабинет, весь внутренне сжавшись в предчувствии серьёзного нагоняя. Хоть он и был уже выпускником, но всё же ему было не по себе. Он аккуратно присел на стул как можно дальше от декана на краю совещательного стола и положил трясущиеся от волнения руки на колени.

- Ты чего на Камчатке уселся? – спросил Сергей Серафимович. – Пересаживайся поближе, разговор предстоит серьёзный и долгий. Эдгар, что у тебя опять с успеваемостью? Ты уже две недели не ходишь на занятия, а на тебе ещё с прошлой сессии весит два зачёта и экзамен. Когда всё это кончится? Ты же знаешь, что мы терпим твои выходки только из-за уважения к твоим родителям, но моё терпение может кончиться.

- Извините, Сергей Серафимович. Ну, просто так получилось…

- Всё у вас у молодёжи просто так! – декан посмотрел на провинившегося студента с укоризной. – В общем, у тебя ровно неделя на то, чтобы уладить все свои проблемы. Если не успеешь, то я подаю документы на отчисление. С меня хватит. Всё, можешь идти.

- Спасибо, Сергей Серафимович. Я всё исправлю, - Эдгар встал из-за стола и как можно быстрее покинул кабинет декана.

Лишь только когда за его спиной захлопнулась дверь, Эдгар смог перевести дыхание и смахнуть набежавший на лбу пот. Сразу же Эдгара охватили мысли о том, что ему теперь делать, когда на голову свалились такие неприятности. Лучший способ привести мысли в порядки – это сходить и выкурить пару крепких сигарет. Эдгар спустился вниз, вышел на улицу. Снаружи светило теплое осеннее солнце. Осень ещё не совсем вступила в свои права, и поэтому погода ещё мало отличалась от летней. Где-то невдалеке на дереве запела птица. Эдгар повернулся на звук и увидел гнездо, в котором симпатичная пернатая пара ухаживала за своим потомством. От них так и веяло счастьем и любовью. Улыбка сразу же коснулась хмурого лица Эдгара. Хоть у кого-то в мире есть это так ожидаемое, кажущееся недостижимым счастье.

Эдгар с улыбкой вдохнул полной грудью чистый воздух, и его лёгкие сразу же наполнились запахами, доносящимися со стороны находящихся недалеко от факультета реки и леса. Привычным движением руки он достал пачку сигарет, вынул одну и прикурил. С первыми же клубами дыма по всему организму растеклась волна спокойствия и невозмутимости. В такие секунды казалось, ничто не может вывести Эдгара из себя. Мысли сразу же пришли в порядок, нервы успокоились. Немного подумав, он решил идти домой. Всё равно в институте делать ему было нечего, гулять в городе не было денег, так как они были благополучно забыты дома. Даже на обратную дорогу на маршрутке не хватало. Придётся идти пешком через Питомник. И Эдгар пошёл, ведь ничто сегодня больше не держало его здесь.

Идти было легко. Две тетрадки в пакете не тяготили руку. Легкая спортивная одежда не стесняла движения, а тёплый южный ветерок легко её продувал, придавая ощущение свежести и охлаждая тело от солнечного зноя. Эдгар шёл и любовался окружающей красотой. Повсюду ещё цвели цветы, зелёная трава переливалась на солнце оттенками здоровья, а в вершинах многолетних деревьев, листья которых только – только начали приобретать жёлтый оттенок, гулял непослушный ветерок. Глядя на всю эту красоту, на Эдгара опять нашло ощущение вселенского счастья и радости. Вот так вот он шёл погружённый в свои мысли и не заметил, как вышел на небольшую полянку между деревьев, сплошь усеянную одуванчиками. Эдгар тут же остановился восхищённый необычайной красотой увиденного. Он как будто впал в ступор удивлённый тем, что никогда раньше не видел этого чудесного места. Но пока он так неподвижно стоял посреди этой полянки, вокруг происходили странные изменения. Неизвестно откуда стал подниматься молочный туман, стремительно заполняя всё вокруг. Когда парень вышел из оцепенения, странный туман уже дошёл ему до груди. Было такое ощущение, что туман просто поглощает всё находящееся кругом. Не успел Эдгар об этом подумать, как его уже накрыло с головой, а через пару секунд он потерял сознание…

автор Павел Гардель.