Заказчикам предстояло выбрать 3 варианта планировочных решений (ПР) из девяти предложенных и внести в них корректировки.
В результате получилось следующее:
- ПР №2 — часть стены между кухней и гостиной, вдоль которой подразумевалось место хранения, была заменена на общую обеденную зону. Также в спальне появилась отдельная рабочая зона за стеклянной перегородкой.
- ПР №4 — проект был изменен совсем незначительно: добавлены места на кухне под бытовую технику, изменено направление выступов стен в зоне гостиной.
- ПР №9 — поработали над размещением кондиционеров: добавили над проходом между спальней и совмещенной кухней-гостиной, детской и гостиной, переместили в спальне над туалетным столиком.
В результате мы получили 3 ПР-фаворита с разным удобством планировки, качеством проработки узлов и незаурядностью организации пространства. Именно эти 3 вектора виртуальной реальности больше всего заинтересовали наших Заказчиков. Крайне важно, чтобы векторы, как направления движения для будущей планировки, были разными. Рассмотрим далее, чем они отличаются.
Источник статьи: Как мы из трешки сделали двушку. Этап 2: Корректировки к вариантам планировки