Найти в Дзене

Renault Megane 2. Какие могут ждать сюрпризы?

С самого начала своего появления Меган 2 начал покорять сердца автовладельцев. С 2002 года он выпускался в самых разных модификациях: седан, универсал, хэчбэк. В 2006 году он претерпел некоторые изменения внешности, никак не повлиявшие на его технические характеристики – производитель оставил мелкие недочеты без внимания. Рассмотрим. Что это за недочеты и слабые места.  Двигатель.
- Первые автомобили второго поколения имеют слабую заднюю нижнюю опору двигателя. Срок ее жизни составляет в среднем 20-30 тыс. км. Эта проблема была устранена на автомобилях выпуска после 2008 года.
- После 80 тыс.км. могут начаться проблемы с запуском автостартера. Лечится эта болячки зачисткой контактов и заменой предохранителя.
- На 30 тыс.км. пробега может понадобиться чистка дросселя с заменой его резиновых уплотнителей.
- Катушка зажигания служит 60-80 тыс.км., как и шкива коленвала. Стоит чаще проводить диагностику двигателя чтобы быть в курсе состояния этих запчастей.
Электроника и электрика.

С самого начала своего появления Меган 2 начал покорять сердца автовладельцев. С 2002 года он выпускался в самых разных модификациях: седан, универсал, хэчбэк. В 2006 году он претерпел некоторые изменения внешности, никак не повлиявшие на его технические характеристики – производитель оставил мелкие недочеты без внимания. Рассмотрим. Что это за недочеты и слабые места. 

Двигатель.
- Первые автомобили второго поколения имеют слабую заднюю нижнюю опору двигателя. Срок ее жизни составляет в среднем 20-30 тыс. км. Эта проблема была устранена на автомобилях выпуска после 2008 года.
- После 80 тыс.км. могут начаться проблемы с запуском автостартера. Лечится эта болячки зачисткой контактов и заменой предохранителя.
- На 30 тыс.км. пробега может понадобиться чистка дросселя с заменой его резиновых уплотнителей.
- Катушка зажигания служит 60-80 тыс.км., как и шкива коленвала. Стоит чаще проводить диагностику двигателя чтобы быть в курсе состояния этих запчастей.

Электроника и электрика.
Очень часто автовладельцы ругаются на эту часть французских авто.
- Проверьте какой генератор стоит на вашем Мегане. Если VALEO то есть шансы, что после 60тыс.км. он выйдет из строя. Естественно выходом будет ремонт или замена генератора.
- В холодную и сырую погоду может начать глючить ЭБУ. Обороты двигателя резко поднимаются, а потом падают и застывают на 400 оборотах.
- Ближе к 70 тыс.км. пробега есть шанс выхода из строя передних стеклоподъемников (им пользуются чаще всего).
- В связи с не удачным расположением моторчика стеклоочистителей он может внезапно перегореть. При засорении дренажного отверстия вода заливаем моторчик, и он выходит из строя.

Трансмиссия.
Пробег 60 тыс.км. является знаковым на этом автомобиле. Поэтому старайтесь проводить ТО вовремя и следить за состоянием автомобиля. Именно на этом пробеге появляются следующие неисправность трансмиссии:
- может появится свист выжимного подшипника вторичного вала
- наблюдаются пинки КПП при износе диска сцепления
- засоряются клапана гидрораспределителя на АКПП
- большая вероятность выхода из строя подушки АКПП

Список возможных неисправностей Меган 2 не то чтобы велик, но они есть. Если следить за автомобилем, то можно вполне избежать их. В целом автомобиль очень неплохой, но нужно быть готовым к возможным неисправностям. Хотя, в каком автомобиле их не будет?