Республиканский оператор связи «Феникс» сообщает своим абонентам о том, что с 1 апреля 2019 года всем пользователям будет доступен комплекс услуг «Вам звонили» и «Я на связи».
На начальном этапе услуги будут предоставляться в тестовом режиме, а это значит, что нужно будет самостоятельно активировать услугу «Вам звонили»:
1) в Личном кабинете на официальном сайте оператора;
2) через Telegram-бот «Мой Феникс».
После активации услуги «Вам звонили», услуга «Я на связи» подключится автоматически.
Тарификация услуг «Вам звонили» и «Я на связи» отсутствует, а значит все SMS-уведомления о пропущенных вызовах и появлении абонента в сети будут бесплатны.
Услуга «Вам звонили»
Теперь вы сможете получать уведомления о пропущенных вызовах, пока телефон был выключен. Уведомления будут приходить в виде SMS-сообщения от имени абонента, который пытался Вам дозвониться. Обратите внимание:
1) услуга не работает, если установлена безусловная переадресация, либо если сменен номер переадресации по недоступности;
2) если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ;
3) информация о пропущенных вызовах хранится 24 часа с момента поступления звонка, поэтому, если в течение суток Вы не включали телефон, информация о пропущенных звонках не поступит;
4) нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента.
5) услуга работает только при положительном балансе (активных услугах исходящего вызова и SMS).
Услуга «Я на связи»
Когда вы появитесь в сети, мы сообщим об этом всем, кто пытался Вам дозвониться. Уведомления также будут приходить в виде SMS-сообщения с коротким текстом «Абонент снова на связи». Особенности работы услуги:
1) услуга работает только при активной услуге SMS-сообщений;
2) если у вызывающего абонента активна услуга АнтиАОН сообщение «Я на связи» не придет.