В поисках недорого кроссовера с большим дорожным просветом и полным приводом, выбор эксперта пал на «китайца», о чём он ни разу не пожалел.
Речь идёт о 10-летнем Chery Tiggo, который продавался на «вторичке» за 285 000 рублей, при том, что среди других вариантов у обзорщика Эмиля Азова были лишь российские LADA 4x4 со «Шнивой» – ни на что большее бюджет в 300 000 рублей претендовать не позволял. За сравнительно небольшие деньги блогер стал владельцем самого дешевого паркетника, причём ему досталась его максимальная комплектация.
Состояние Chery Tiggo было расценено, как среднее, без каких-либо серьезных проблем, требующих срочного вмешательства. По словам блогера, сильнее всего приобретать «китайца» боятся из-за жалоб владельцев на гниющий кузов, однако на кроссовере 2008 года выпуска даже «рыжиков» обнаружен не было, что уж тут говорить о сквозной коррозии, которой пугают водителей в сети.
Надежность китайского паркетника не самая выдающаяся, поскольку серьезный ремонт некоторых узлов и агрегатов будет требоваться примерно каждые 100-120 тысяч километров, однако купить Chery Tiggo всё-таки стоит – высокий дорожный просвет, небольшой расход топлива и дешевизна комплектующих создают картину в целом неплохого китайского кроссовера, который явно будет не хуже условной «Нивы».