Найти тему
Мой дом

Плохие новости, это хорошо!

Пугают! Глобальным потеплением, третьей мировой, метеоритом… Пугают даже родной домашней кошкой. Пугают всем, чем не попадя. О скором конце света, с упоминанием точной даты, объявляют аккуратно – раз в год. Если напугать нечем, заходят издалека. Куда в январе 2019 года пропали ласточки? Ох, люди, не к добру это!

Главное, что проверить предсказание или прогноз (здесь сознательно не делаю разницы) нельзя. Кто-нибудь помнит хотя бы один сбывшийся прогноз авторитетных экспертов? Кроме курса рубля и повышения цен, конечно. Рубль всегда такой - он либо стоит, либо падает. А цены только растут. Здесь ошибиться может только патологический оптимист.

Хорошие новости продаются плохо. Плохие отлично. Вообще, любая информация. Лишняя страшилка не повредит – людям это нравится. Они сами просят. Мало? Ну, так подсыпьте им ещё!

Там, где нельзя напугать сообщением самим по себе, необходимо позаботиться об упаковке. Например, популярная передача о животных. За кадром не скажут про касатку, что она «кит-касатка». Это не пойдёт. Надо так: «кит-убийца». И не «пять самых опасных хищников Африки», а «пять самых свирепых убийц Африки». При том, что плотоядному зверю, в отличие от человека, определение «убийца», ну никак не подходит. Так же, как оленю – вегетарианец. Он травоядный.

Одна девица в комментарии к моему тексту «В светском обществе львицы водятся» написала: «Бла-бла-бла! Ни о чём!» Вроде того: «Ты мужик, прямо говори, чего сказать-то хотел?»

Ну, так я, это самое, вывод делаю. Информация – товар. Если, доставляя некую информацию, тебя стараются напугать, это значит, товар некачественный, второй свежести. Где-то есть подвох. Отечески поясняю на примере: дрянную «тряпку» в магазине можно продать только с помощью нечестной рекламы.