Игры на понимание и реакцию. Уровень детей базовый и начальный. Возраст от 7 до 12 лет. Форма проведения: для целого класса.
Цель выслушать просьбу учителя и ответить не произнося ни слова; помогает развивать концентрацию, уверенность в своих силах и координацию.
Языковая цель: научить императивным формам, выучить названия школьных предметов, игрушек, слов которые изображены на картинках. Если будете усложнять задания, то возможно выучить предлоги места, и прочие слова по теме которые вам необходимы.
Необходимые материалы: окружающие вас предметы, карточки с картинками необходимой лексики.
Суть игры (есть несколько вариаций):
- Выполнять действия: Stomp, jump, clap, sing, run, hop, walk. В первое время выполняйте движения вместе с учениками;
- Покажи мне предмет: Show me..., please! your pen, pencil, pencil box, backpack, shoes etc.;
- Принеси мне: Bring me..., please! разложите карточки со словами на столе и попросите принести определённый предмет;
- Поставь это сюда или туда: Put it here or there! Put the book on the table, on the chair, on the floor!
Пожелания и предостережения:
- Такого рода игры перед началом урока очень помогают детям втянуться в учебный процесс и наконец-то начать применять полученные знания на практике. Они учатся слушать учителя и показывают, что они вас понимают. Это очень безопасный способ привлечь детей к учебной деятельности, не вызывая у них внутреннего страха ошибиться или стеснения перед сверстниками;
- Можете спокойно менять правила проведения игры на своё усмотрение и в зависимости от темы, которую вы проходите в данный момент;
- Также можно усложнять задания, изменяя задания: прыгните 2 раза, коснитесь носа трижды и прочее.
А какие игры и разминки вы практикуете на своих уроках? Пишите в комментариях.
Всем спасибо. Подписывайтесь и ставьте лайки. До встречи на следующем уроке.