Найти тему

Игры на уроке английского №2

Игры на понимание и реакцию. Уровень детей базовый и начальный. Возраст от 7 до 12 лет. Форма проведения: для целого класса.

Цель выслушать просьбу учителя и ответить не произнося ни слова; помогает развивать концентрацию, уверенность в своих силах и координацию.

Языковая цель: научить императивным формам, выучить названия школьных предметов, игрушек, слов которые изображены на картинках. Если будете усложнять задания, то возможно выучить предлоги места, и прочие слова по теме которые вам необходимы.

Необходимые материалы: окружающие вас предметы, карточки с картинками необходимой лексики.

-2

Суть игры (есть несколько вариаций):

  • Выполнять действия: Stomp, jump, clap, sing, run, hop, walk. В первое время выполняйте движения вместе с учениками;
  • Покажи мне предмет: Show me..., please! your pen, pencil, pencil box, backpack, shoes etc.;
  • Принеси мне: Bring me..., please! разложите карточки со словами на столе и попросите принести определённый предмет;
  • Поставь это сюда или туда: Put it here or there! Put the book on the table, on the chair, on the floor!
-3

Пожелания и предостережения:

  • Такого рода игры перед началом урока очень помогают детям втянуться в учебный процесс и наконец-то начать применять полученные знания на практике. Они учатся слушать учителя и показывают, что они вас понимают. Это очень безопасный способ привлечь детей к учебной деятельности, не вызывая у них внутреннего страха ошибиться или стеснения перед сверстниками;
  • Можете спокойно менять правила проведения игры на своё усмотрение и в зависимости от темы, которую вы проходите в данный момент;
  • Также можно усложнять задания, изменяя задания: прыгните 2 раза, коснитесь носа трижды и прочее.

А какие игры и разминки вы практикуете на своих уроках? Пишите в комментариях.

Всем спасибо. Подписывайтесь и ставьте лайки. До встречи на следующем уроке.