Каждое первое сентября было для меня испытанием.
Думаете потому, что я не любила школу или учебу? Нет!
Дело было в Артеме. Класса с шестого он только и занимался тем, что терроризировал меня.
Он был самым главным школьным задирой. Младшеклассников всегда зажимал в темных углах коридора, мог отобрать яблоко или пенал. Потом этот пенал летал всем коридорам, пока завуч не прибегал в бешенстве.
Артема наказывали, ругали, вызывали отца в школу. Но все было бестолку. Парень делал вид, что раскаивается, но через пару дней история повторялась.
Со временем, все привыкли и перестали обращать на проделки внимание. Но в отношении меня все стало только усугубляться.
Началось все в с сентября, когда в шестом классе меня переведи из класса "В" в "А". Так получилось, что я сидела прямо перед Артемом. Мы все были так или иначе знакомы, ведь перемены все проходили в одном коридоре, чаще всего.
Первую неделю все шло неплохо. Началось все более менее безобидно:
-Лерка, дай мне карандаш, - толкал меня в спину Артем.
-Лерка, ручку гони, - слышалось через урок.
-Лерк, записку Дрону передай.
Несколько дней я терпеливо выполняла грубоватые просьбы одноклассника. В очередную просьбу ручки, не выдержала. В тот момент учитель вышел из класса. Одноклассники, словно бешеное стадо, орали и носились по кабинету.
-Артем, а ты мне прошлые ручки и карандаши вернуть не хочешь? - поинтересовалась я.
-Чего? - удивился задира. Такого поворота он не ожидал. Обычно, все безропотно исполняли просьбы.
-Говорю, что дам тебе ручку, когда вернешь все те предметы, которые брал ранее, - отрезала я и отвернулась.
Почти месяц после этого Артем меня не донимал. А потом начался ад. Каждый день он мог взять мои вещи с парты, без спроса. Спрятать учебник и порвать лист с домашней работой.
Я кричала на него, лупила. Но создавалось впечатление, что это лишь сильнее его подзадоривает.
В седьмом классе вернувшись с летних каникул, месяц было еще терпимо. Отвыкнув за лето от одноклассников, все привыкали друг к другу по-новой. Но потом начиналось все по кругу.
В восьмом классе ситуация усугубилась. Добавились толчки на физкультуре. То мяч брошен так, что попадает прямо по спине. То подножка.
В девятом классе Артем, ко всему прочему, стал добавлять обидные фразочки. Словно искал новый способ довести меня. Бывало, что плакала в туалете, от обиды, порой в школу не хотела идти.
Некоторые мальчишки пытались заступиться, но становилось только хуже. Даже это он использовал, чтобы отпустить новый поток острот.
В какой-то момент я просто смирилась и привыкла. Шутки перестали меня задевать, а на грубость просто перестала реагировать. Это спровоцировало очередную волну агрессии. Но я стоически ее вынесла.
Усталость от Артема так измотала меня, что организм просто выработал иммунитет. Видя, что меня не задевает больше его поведение, парень на время затих.
14 февраля Артем подошел ко мне. Я сидела в кабинете, на перемене, и рисовала, отрабатывая последние уроки из художественной школы. Мне очень нравилось придумывать образы и делать наброски.
-Лерка, - позвал меня Артем, простояв пару минут, в ожидании, пока я обращу внимание.
Я отложила карандаш и подняла голову.
-Что тебе нужно? - максимально холодно спросила я.
-Лови, - из-за спины парень выудил апельсин и бросил мне. На автомате я поймала.
-У кого отобрал? - поинтересовалась я.
-Ни у кого, это мой.
Да уж было чему удивиться.
-Это тоже тебе, - вдруг протянул Артем конверт и тут же вышел из класса.
Я в растерянности смотрела на конверт. Открыв, удивилась еще больше. Там лежала маленькая открытка и листок в клетку, сложенный в четверо. Раскрыв, я прочитала послание, где задира признавался, что очень нравлюсь ему, но как подать мне знак, он не знает.
Я была в таком шоке, что не знала, что ответить. Артем был поразительно тих. Конечно, я могла отомстить ему, за все издевательства и рассказать всем, высмеять. Но не могла так поступить.
После уроков подошла к нему и поговорила. Предложила погулять но на одном условии. Он полностью прекращает террор нашего класса.
С тех пор, мы стали общаться понемногу. Полностью он свое хулиганство не прекратил, сразу. Но наше общение перерастало в дружбу, Артем признался, что мой отпор в шестом классе так поразил его, что все это время он пытался высказать таким способом свой интерес.
В старшей школе Артем полностью перестал доставать окружающих, переключившись на учебу. Наше общение становилось все теплее и, узнавая его лучше, я понимала, что на самом деле он не такой уж и плохой.
В конце 11 класса мы начали встречаться.
Понравилась ли вам моя история? Поддержите своим лайком, поставив палец "вверх". Вам не сложно, а мне приятно :)