Найти тему
Светлана Раевская

За что Олег ненавидит жену

Супруга Олега не любит книги, потому что они портят интерьер. Читать их она тоже не собирается, ибо все ее помыслы только о деньгах, зарабатывать которые она, надо отдать ей должное, умеет. Но их все равно не хватает: то нужно помочь с выплатой кредита старшей дочери, то настала пора поменять машину младшей, а заодно уж и зятю. Наверно, она хорошая жена и хорошая мать, наверно – так и надо.

Он думал так, пока не встретил Танюшу. Ему вдруг захотелось жить, любить, решать проблемы, словом – дышать полной грудью. Олег приоделся, приосанился, даже начал приводить в порядок давно не леченые зубы. Танечка частенько сама тянула его в магазин, и они вместе выбирали джемпер, ветровку, еще какие-то вещи, в которых он невольно расправлял плечи и поэтому выглядел выше, стройнее и гораздо моложе своих лет.

Несмотря на значительную разницу в возрасте, вместе им было замечательно: интересно разговаривать, приятно молчать. А больше всего они любили мечтать. Например, о том, что целая стена в их будущей просторной квартире будет отведена под стеллажи, на которых наконец-то найдет свое постоянный приют его огромная библиотека, «временно» сваленная на приятельской даче.

Олег ушел к любимой, но законная половина решила не сдаваться. Через пару месяцев ее терпение иссякло, и она поздним вечером вломилась в квартиру любовницы, сгребла из шкафа нехитрые пожитки супруга и погрузила в стоявшую у подъезда машину. Олег и Таня работают в одной серьезной организации, поэтому ей не составило труда при помощи волшебной фразы: «Завтра же пойду к вашему генералу!» погрузить в машину также и мужа.

Оказывается, счастье – это очень хрупкая субстанция. Вмиг не стало ничего, что помогало, поддерживало, давало надежду. Того, что казалось решенным, что было только вопросом времени.

Утром следующего дня хлопнула входная дверь, и Олег стряхнул с себя остатки сна. Наконец-то ушла. Можно вставать и собираться на службу, благо, в кухне больше никого нет. И никто не станет зудеть с утра ехидным голоском: «Ну что, на диванчике спал? Своей шлюхе верность хранишь, раз до законной жены не дотрагиваешься? И давно ты таким верным стал, кобель паршивый?»

Еще жена любила рассуждать о том, что семья – это святое. Как будто сама не изменила тридцать лет назад первому мужу с годовалым ребенком на руках. Тот, настоящий мужик, измены не простил. Пришлось Олежке жениться, он ведь порядочный человек, не мог оставить брошенную по его вине женщину.

Зато теперь она мнит себя почти святой, непорочной, как Дева Мария. А что? «Любовь» в темноте и в позе бутерброда. Туда, сюда, обратно, без чувств, желания, эмоций. Потому что так положено: супружеским долгом это называется. Какому только кретину пришло в голову придумать такое дебильное название?

Урвал недавно и он кусочек своего счастья. Знает теперь не понаслышке, как хорошо бывает, когда любимая женщина заботится о нем, признает его приоритет и отдается целиком, без остатка. Только тогда наступает гармония, изначально определенная самой природой.

Но, похоже, до самой Таниной пенсии по выслуге лет ему придется жить с женой. И продолжать ее ненавидеть. Иначе за «аморальное поведение» с любимой слетят погоны. Ситуация неоднозначна, свое мнение высказывайте в комментариях и подписывайтесь на канал.