Найти тему

3 ПО ЦЕНЕ 2 - ПОЧЕМЫ МЫ НЕ ДОВЕРЯЕМ ТАКОЙ РЕКЛАМЕ

Вы замечали, что очень часто в рекламных сообщениях такого типа мы ищем подвох? Мы крайне недоверчивы к подобной рекламе. Сразу начинаем в уме считать и прикидывать, обман это или хорошее предложение?

Кстати, так реагируют на данную рекламу только в России. И это связано с нашей историей. Слишком много раньше было многообещающих лозунгов, которые ничем не заканчивались.

Так что недоверие к подобной рекламе у нас так сказать «в крови».

Но и надо отдать должное рекламодателям, так как не всегда такое предложение является выгодным.

А если уж раскрывать секреты партизанского маркетинга, то Левитас писал: сделайте такую рекламу со сложными цифрами, которые сразу сложно будет посчитать, и люди не будут считать, им лень. То есть выгоды вообще может и не быть.

Пишите в комментариях:
1️⃣ - если сразу верите в выгодность такого предложения
2️⃣ - если всегда сомневаетесь и все перепроверяете

Давайте посмотрим, сколько тут кого у нас.

P.S. Я отношу себя ко второй группе, но я не считаюсь, я маркетолог, и знаю, как делаются такие предложения. Но иногда такие предложения реально бывают выгодными, и тут как говориться, глупо не купить.

P.P.S. Кстати, предложение, которое вызывает у человека мысли типа это глупо не купить, потому что очень выгодно, является очень крутым. Как правило, так делаются Продукты-трипвайеры. Если не знаешь, что это такое, но хочешь узнать, пиши в комментариях, сделаю пост по продуктовой матрице.

Понравилась статья? Хотите больше полезного контента? Подписывайтесь на меня в инстаграмм

Напишите в директ слово "Дзен" и получите мою бесплатную консультацию

Больше о том, что представляет мой канал и о чем я пишу, читайте в моей статье КАРЬЕРИСТКА В ДЕКРЕТЕ. ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОВЕСТИ 3 ГОДА СЧАСТЬЯ