Лёгкая прохлада январского дня заставляла обнажённые тела влюблённых покрываться мурашками. Они стояли на балконе, были совсем нагие, но что-то тёплое и светлое грело их души.
Юноша, лет двадцати, не больше, сидел напротив открытого окна, держал в зубах сигарету, руки его были заняты игрой на гитаре. Его тёмно-русые волосы свисали так, про при взгляде на него в профиль лицо было невозможно разглядеть. Небесно-голубые глаза были переполнены лёгким волнением и любовью.
Рядом с ним на плетёном кресле сидела совсем юная девушка, старшеклассница. Волосы её напоминали колосящуюся рожь в знойный июньский день, спускались ниже лопаток. Жар юности и первой любви переполняли её, сердце трепетало, а грудь подпрыгивала в такт сердцебиению. Он – её герой, первая взрослая эмоция.
Несмотря на юный возраст, девушка курила очень даже по-взрослому, элегантно затягиваясь и иногда выпуская колечки дыма изо рта. Не все заядлые курильщики могут похвастаться этим умением.
Гитарная мелодия разливалась по квартире и проникала на улицу сквозь открытое окно. По батарее стучали соседи, которым не очень приятен струнный аккомпанемент в третьем часу ночи, но влюблённые часов не наблюдают.
Мы снова в квартире. Одинокой «однушке», снимаемой парнем. Дом его родителей достаточно далеко располагался от его университета, что обрекло его на лишние затраты. Однако, водить девушек, и уж тем более петь им баллады поздней ночью, в отчем доме было бы крайне проблематично.
Влюблённые снова в горизонтальном положении, снова скользят по атласной ткани, совершая акт любви, соединяющий их тела в единое целое. Никотин ударил обоим в головы, отрезвлённые метелью этой ночи. Особая романтика в этом плотском занятии была, на их взгляд: оба влюблены, они согревают друг друга после перерыва; эти двое еле дышат от страсти и табака.
Ах, юность! Как же бурлит их кровь! Как же молоды их тела, но как грешны их мысли!
Конечно же, они часто безмолвно задумываются о том, что этой идиллии может прийти конец. Но в данную секунду мало кого волнует будущее: страсть потупляет отделы, отвечающие за планирование. С этим сталкиваются многие влюблённые, но не все могут наслаждаться моментом и отпускать.
Всему и всегда приходит конец. Одна влюблённость разбивается о фундамент новой, но привязанность – очень сильное чувство. Женятся люди не всегда из искренней любви, занимаются сексом без любви – ещё чаще.
Мир наш порочен, от любви осталось лишь название, а от эмоции – пыльный след. Или ничего этого никогда не существовало? В чем же смысл этой мучительной эмоции? Зачем она существует, если не ранить после искреннего удовольствия?..