Найти тему
Other__Love

ПАРКИ, МАРКЕТИНГ И ПОРОШОК ARIEL

🌳ПАРКИ, МАРКЕТИНГ И ПОРОШОК ARIEL
.
🌳Вчера у блогеров появилась информация о неплохой экологической инициативе. Я решила тоже о ней написать... ну и пишу, но совсем не то, что планировала изначально.
.
🌳Суть акции: «с 26 марта по 16 апреля в магазинах Лента проходит акция «Я выбираю чистую Москву» в рамках которой 1 рубль с покупки продуктов-участников переводится на уборку парка. Какого именно? Решаете вы. Чтобы в вашем любимом парке провели уборку, отправьте ЭКО на номер 5115, проголосуйте за него и расскажите друзьям! В акции участвуют продукты Ariel, Lenor, Fairy и Head & Shoulders...»
Дальше некоторые подробности о них, которые меня удивили (см скрин).
.
🌳Что не так с акцией?
Я пол ночи искала детали на сайте Ленты и... и не нашла ни слова! Удивилась и написала им запрос.
Оказалось, что Лента тут не при чем (см скрины)-они просто «предоставляют полки» продукции Procter&Gamble, а вся эта акция «от и до» проводится P&G.

-2

🌳Скорее всего, акция действительно есть и деньги на самом деле пойдут на очистку парков (а разве не муниципалитеты эти субботники проводят?🤔) но!
.
🌳Вся красота тут в умелом использовании чужой положительной репутации!
Дело в том, что Лента действительно иногда проводит околоэкологические мероприятия и в этом смысле заработала себе «+» репутацию, как небезразличная к эко компания.
.
🌳А какая эко-репутация у производителей дешевых порошков? Мягко говоря, даже не нейтральная. У сотен людей по всему миру на их химию аллергия. И с этой волной негатива они и пытаются бороться (к сожалению, не улучшая составы продуктов):
.
🌳В описании этой акции кажется, что ее проводит Лента (уровень эко-доверия «+»), в на самом деле-P&G.

-3

🌳Зачем? P&G улучшают свою репутацию в данном случае за счёт Ленты. Если б они ее не упоминали и анонсировали акцию как свою (как на самом деле и есть), кто бы поверил, что этот химический гигант вдруг обеспокоился чистотой наших парков? Да никто! А вот Ленте верят.
.
🌳Меня гордость берет за работу коллег-маркетологов из P&G-как красиво сделали и не придерёшься - посте ни слова неправды! Просто очень грамотно составленный текст, а разница колоссальная!
.
⚠️Кстати, слова-мощный способ манипуляции. Надо ещё примеров?

Нажимайте пальчик, подписывайтесь и будем разбираться: где, когда и какие "природные" проблемы настоящие, а где нас просто разводят маркетологи.

С уважением, Любовь ваша.