Французские, легкие в шейку, страстные, но с летальным исходом, — выбрали в фильмах недели на #РЕНТВ самые завораживающие и самые идиотские попытки персонажей слиться в поцелуе.
«Принц Персии: Пески времени»
На протяжении всего фильма его главные герои пытаются поцеловаться, и им все время что-то мешает. Сначала желание завладеть волшебным кинжалом Времени. Затем, когда собственные хитрость, алчность и недоверие друг к другу, казалось бы, преодолены, в идиллию персонажей Джейка Джилленхола и Джемы Артертон вмешивается лидер ассасинов. Но перед их тягой друг к другу ничто и никто не устоит.
«Ной»
Сцена поцелуя героев фильма-катастрофы далась непросто: ее снимали 22 дубля, и все время находились недовольные. То оператор взял не тот ракурс, то осветители схалтурили, то актеры сомкнули рты не по Станиславскому. В итоге к концу съемочного дня у Эммы Уотсон были до крови стерты губы, а Дуглас Бут жаловался на боли в носу (нос в этом деле особенно участвовал). Но на экране отношения юных героев кажутся легкими и, самое главное, правдивыми.
«Библиотекарь 2: Возвращение в Копи Царя Соломона»
Новой спутницей Флинна Карсена в поисках легендарных артефактов становится девушка-археолог Эмили. Они долго обсуждают раскопки, детали жизни царицы Савской и способы поисков Копей царя Соломона — с первых же сцен становится ясно, что у них много общих интересов, и интересы эти не только научные. В общем, в один момент Карсен говорит подруге: «В Песне песней Соломона упоминается поцелуй», — и далее подтверждаются все самые смелые зрительские ожидания.
«Библиотекарь 3: Проклятие иудовой чаши»
С каждой частью герой Флинна Карсена, библиотекарь-хранитель магических артефактов, становится все более уверенным в себе. Если в первом фильме он предстает недотепой-ботаником, то в третьем оказывается чуть ли не копией Джеймса Бонда. Пижоном с замашками опытного пикапера. «Вы женщина, которую я видел во сне», — говорит он певице Симоне Ренуа. Подкат так себе, для дурочек, но и девушки теперь достаются Карсену специфические, со скелетами в шкафах.
«Принц Персии: Пески времени»
Страусы — давняя страсть хитрого дельца шейха Амара. Этих птиц он разводит, устраивает страусиные бега, не скрывает жадности и рвения обогатиться. Однако в какой-то момент у него остается единственная живность — страусиха Анита. Здесь-то и проявляются лучшие качества Амара. Аниту он горячо обожает и эти свои чувства так же не способен скрывать.
«Обитель зла 4: Жизнь после смерти»
Не все страстные порывы случаются в финале фильма, некоторые бывают в самом начале и, собственно, демонстрируют эту жизнь после смерти, заявленную в названии. Четвертая картина о борьбе Миллы Йовович с зомби начинается красивой дождливой сценой с зонтами, в которой без укрытия оказывается лишь одна девушка, уже не совсем человек. Она кидается на прохожего и вгрызается в его шею. Да, поцелуйчиком это не назовешь, но на порыв страсти вполне себе тянет.