Совсем недавно так вышло, что у меня как раз кстати оказался подарочный сертификат в одну известную сеть книжных магазинов - "Читай-страна"
Я решил, что ехать "на удачу" глупо, заранее позвонил на горячую линию и уточнил наличие интересующей меня книги в подарочном издании.
- Конечно она есть, приезжайте ! В наличии аж две штуки!
Ну коли есть - я сразу собрался и поехал в магазин.
В магазине продавца-консультанта с первого раза я не нашел, что необычно для современных магазинов.
Я долго бродил по магазину в поисках той самой книги.
И вот она , родимая, стоит и ждет меня.
Взяв книгу , я обнаружил на ней явное и крайне неприятное повреждение обложки, а точнее упаковки, которое портило весь шик подарочного издания.
Вы же не дарите подарки, даже себе, в грязных и порванных пакетах?
Так и я нет.
Пройдя по залу нашел его - молодого парня консультанта. Он с радостью согласился мне помочь - посмотрел по базе эту книгу. В этом магазине в наличии оказалась еще одна. Попросив ожидать, продавец удалился.
Честно скажу - не было его минут пять от силы. Вернувшись он с безразличием заявил мне :
- Ну это, книги у нас по базе две, но эта единственная, а на складе нет, видать забыли удалить. Но их есть две в другом магазине, в другом конце города!
Я кивнул ему и удалился.
Ехать в другой конец города по пробкам крайне не хотелось но сдаваться просто так я не собирался.
Поехал в другой магазин.
В другом магазине этой сети меня встретила уставшая девушка. Она со вздохом согласилась мне помочь и принесла точно так же испорченную книгу!
Я попросил ее поискать мне второй экземпляр, который вроде бы как есть у них.
- Ну вы понимаете, магазин хоть и большой, но все что у нас есть - все в зале, склада у нас нет!
Девушке просто было лень поискать мне эту чертову книгу.
Проклиная уже все на свете, я попросил посмотреть эту книгу в других магазинах сети, в надежде что может быть она все же есть в третьем, пятом, десятом магазине.
- Да, книга есть, в третьем магазине который от нас на другом конце городе.
И снова по пробкам я поехал туда. Три часа субботнего дня уже были безнадежно потрачены на ерунду.
В третьем магазине я поймал девушку-консультанта сразу и попросил ее поискать книгу.
Она вернулась минут через пять и заявила, что книга хоть и есть в базе, но ее нет - видно закончилась.
И тут я начал нервничать. И выдал все, что думаю о такой организации работы прямо на кассе, про то, что меня гоняют по магазинам весь день, никто не хочет ее таки поискать и даже здесь.
Администратор извинилась и удалилась искать сама.
Нашла быстро - минуты не прошло.
Слезно поблагодарив ее, я воспользовался чудо сертификатом и домой поехал довольный как удав.
А у вас такое случалось? отказывались ли помогать продавцы липучки?
Пишите в комментарии
Подпишись на канал и не пропустишь новые истории.
Ставьте палец вверх, делитесь историями.
И главное - пишите ваше мнение по ситуации, это важно.
Еще истории
Про вредных соседей в частном доме
Про то как бабульки портят имущество