На фоне последней истории про некачественные продажи, вспомнился случай со мной, произошедший в 2015 году в одной из известных сетей-магазинов электроники на три буквы.
Ну та, что имеет желтоватый логотип и робота.
Попросила меня как то моя тётя помочь ей купить ноутбук, а так же заодно настроить ей там сразу все - "скайпы и одноклассники надо и еще фильмы смотреть хочу"
Определившись с теми характеристиками , которые нас устраивали, мы начали с помощью интернета искать подходящую модель ноутбука.
Почитали отзывы и нашли его.
Как раз в магазине той самой желтой сети.
На следующий день я отправился покупать его. Благо магазин был недалеко.
Меня встретил там явно не довольный моим визитом продавец-консультант.
Был он мужчиной среднего возраста со странной бородой, похожей на бороду тех лесорубов, что хотят нравится другим лесорубам а не рубить деревья.
Я озвучил ему собственные желания - что именно я хочу купить и попросил мне показать сие чудо зарубежной техники.
Он покривился и предложил мне рассмотреть другие варианты - повел к ним.
Другими вариантами оказались странные ноутбуки производства фирм, название которых страшно произносить в слух - брака техники у это марки больше половины. Действительно ужасная фирма.
Лесоруб-продавец минут пятнадцать рассказывал мне про то, что ноутбук техники "Из глины и палок" куда лучше известного мне бреда, что 50% брак, о котором у них же на сайте пишут пользователи - компания конкурентов. И вообще - чего стоишь Бездельник, бери!
Понятное дело я отказался от такого счастья - да хоть и по характеристикам вариант был привлекательный, дурная слава фирмы "Из глины и палок" сделала свое дело.
Наш лесоруб увидев, что впарить мне получилось, вынес мне коробку с драгоценной техникой и отправил на кассу.
На кассе мне заявили - к оплате моя сумма+2000 рублей.
Я переспросил кассира о точной стоимость - откуда взялось две тысячи?
Оказывается мне были оказаны услуги по настройке компьютера!
Но компьютер даже не включался при мне! Я думал, что такие наглые продавцы не существуют и попросил его позвать, а заодно и администратора.
Бородач заявил, что дескать услуга пока еще не оказана, но я о ней попросил и мне просто следовало подойти к нему с чеком после оплаты.
Ответил я им практически на "чистом русском" что я думаю о таком наглом и тупом способе обмануть меня и других честных продавцов, оплатил именно ту сумму,которую увидел на сайте и удалился.
Что это было? Он действительно был уверен, что я не обращу внимание на две лишних тысячи в счете? Или "авось прокатит" ?
Забавнее было только в этом январе - примерно такое же случилось в салоне МТС, но об этом в следующий раз.
Подпишись на канал и не пропустишь новые истории.
Ставьте палец вверх, делитесь историями.
И главное - пишите ваше мнение по ситуации, это важно.
Еще истории
Про вредных соседей в частном доме
Про то как бабульки портят имущество
Про разных бабушек и супермаркеты