Итак, сегодня я могу схалтурить и вместо описания словами просто добавить фотографий.
Итак, утром кое-кого было легко разбудить в садик. Уже этим прекрасен день рождения.
Традиционно воткнула в завтрак свечку, и настроение сразу озникло правильное.
Пока именинница была в группе, я надула сорок восаемь шариков. Из тридцати шести скрутила разнообразные фигуры. Вымыла оставленную с вечера посуды, пополнила черновики, не успевая написать ничего полноценного. Накрасила ногти. Смазала половину. Отправила Ле за летающими шариками. И всё. Пришло время идти в сад.
Увы, сегодня в садике были очередные незваные гости, поэтому желаемого праздника не вышло. Ну, уж как получилось.
Дома сидеть времени не было, но мы успели открыть подарки и разрезать торт.
Кстати, о торте. Фото весьма впечатляющее вышло:
А потом сбылась мечта ребёнка в усечённом варианте.
И тут, пожалуй, фото будут уместнее:
Вечером я ушла на собрание. За это время мелкая успела измазаться в красителе, который был в наборе для выращивания кристаллов, подаренном в саду.
Перед собранием читаю сообщение в чате для родителей: «У кого был сегодня день рождения? Дайте мне контакты». Думаю: «Где ж я "накосячила"?» Решаю, что на собрании и узнаю. Оказалось, человек хотел контакты аниматора, ибо ребёнок впечатлился. Пойти, что ли, в аниматоры?
Вечером выпили чаю, отпустили Лерыча гулять и собирали кукольный дом. И играли, разумеется.
Так что день снова детский, но непродуктивный во всём остальном.
А ещё сегодня мальчику Диме исполнилось полтора. Но эти события мы решили развести по разным дням. Так что завтра день тоже обещает быть детским.
Кстати про завтра. Разговариваю с подругой по телефону. Делюсь планами на завтра. Вика:
— И мне надо зайти в Детский мир.
— Зачем?
— Купить всё для школы.
Ну, логично, да:Семь лет — пора в школу. Видимо, послезавтра.