Найти тему
Неизведанное

То, что нашли на партрете Леонардо Да Винчи, повергло в шок. Пришелец или случайность? Он что-то знал?

Оглавление

Гений эпохи Возрождения, Леонардо да Винчи, оставил после себя личные дневники, содержащие мысли, проекты художника, мыслителя, архитектора, изобретателя, который родился раньше времени. Его творения и планы в современное время были бы исполнены с точностью, или с некоторыми коррективами, и сделали бы гением нашей современности. В творчестве да Винчи много неизученного, неизведанного. Еще не одно поколение человечества будет исследовать и собирать информацию по крупицам, которые изо дня в день устаревают. И надо успеть – ведь прошло больше 6 столетий.

Тайны Леонардо

Известно, что Леонардо писал "интимные" дневники тайнописью – левой рукой справа налево. Применял зеркало для сокрытия мыслей, зарисовок и рисунков. Применяя эти способы в изучении наследия великого человека, ученые выявили, что картина «Иоанн Креститель», написанная с 1513 по 1516 гг. несет скрытый смысл и начертание, оказавшимися удивительными и таинственными открытиями.

На большинстве картин художников, взявших сюжет об Иоанне Крестителе из Евангелия, герой изображается исхудалым аскетом, питавшимся саранчой и медом, одетым в верблюжью шкуру и подпоясанный кожаным ремнем. А с картины Леонардо да Винчи Иоанн смотрит добрым юношей, с саркастически-ироническим взглядом, полным сил, и питающимся отнюдь не акридами и медом. Возможно, что автор изобразил молодого Иоанна, только-только встающего на путь пророка, ожидающего мессию, Иисуса. Если бы не крест в руке, зрители бы и не знали, что перед ними будущий креститель Христа. Для описания героя картины, натурщиком Леонардо выбрал молодого человека из числа многочисленных учеников, которого звали Салаи. Исследователи утверждают, что он был любимым учеником художника, возможно, что позировал для изображения «Моны Лизы».

-2

Секрет «Иоанна Крестителя»

Великий мистик, любитель тайн и секретов, Леонардо да Винчи не мог обходиться в творчестве без скрытого смысла и послания. Связано было это с его натурой, которая требовала таинства и загадочности во всем, чего бы ни касалась рука великого творца. Исследователи творчества да Винчи отмечают тайные записи, которые читались с помощью зеркал. Картины он творил медленно, рисуя, зарисовывая, закрашивая ранние слои изображения на холсте. Так и могло получиться с «Иоанном Крестителем». Избрав фоном черный цвет, выделяя светлыми красками лицо и тело молодого человека, художник еле заметными очертаниями крестика дает знать окружающим, что перед ними Иоанн Креститель. Не типичный для искусства Возрождения фон, говорит, что да Винчи использовал несвойственный для того времени прием – монофон.

Именно, подробные анализы и исследования выявили, что на темном фоне нарисован портрет, а мазки кистью не оставили следов. Замаскированное под толщей краски, изображение незаметно. При анализе красочных слоев было выявлено, что равномерное осветление картины при помощи компьютера, ярко вырисовывает другие начертания. Используя излюбленный прием художника - рисунок с помощью зеркал, исследователи получили неожиданный результат: знакомые черты - широкий лоб, массивный череп с узкой челюстью и большими глазами без зрачков, отсутствие ноздрей, узкая щель рта. Это – портрет иноземного существа, притаившегося на темном фоне изучаемой картины, так знакомый людям по современным фантастическим фильмам.

-3

Скрытые послания

Тайна картины остается загадкой для всех, кто интересуется мистическим творчеством Леонардо да Винчи. Каким образом изображение инопланетянина попало в картину, так и останется загадкой, будоражащей умы современников. Исходя из того, что наша Земля содержит слишком много тайн и неизведанного, можно предположить, что Леонардо да Винчи, получил свой дар, прорывавшийся в будущее, от пришельцев. А может его воображение работало столь изощренно, и фантазия была столь безгранична.

Скрывая от глаз зрителя невидимые и недосягаемые простому обывателю мысли и видения, художник, возможно, таким образом, передавал познанные тайны и знания. Ведь инакомыслие в XVI веке преследовалось церковью. И даже любимому творцу и инженеру французского короля Франциска I не простили бы вольнодумства и пророчества. Именно, в годы знакомства с королем была написана картина «Иоанн Креститель», ставшая неканонической.

Спасибо, что дочитал до конца, мой ценный читатель. Если тебе было интересно, то оставь свое мнение по этому поводу, поставь лайк и подпишись на канал! Успехов!