Найти в Дзене

Нормальные космопланы.К запуску.

Чем стоит заняться нашей космической отрасли. Многоразовые крылатые космопланы. Одноступенчатые. Условно назначены 2 типа: орбитальные межконтинентальные на 20-50 пассажиров и грузовые для доставки на орбиту цилиндра 3х3,5 или 7х 15 или 10х20 метров. Воздухозаборник снизу крыла. Торцевая площадка на 5 маршевых двигателей и по 2 маневровых в каждое крыло. Двигатели подогнаны к стартовой массе. Лётный ход плоский. Хвосты вертикальные. Старт горизонтальный. Приземление: вход в атмосферу с нулевой скоростью, вслед вращению Земли, встаёт на торцевую струю, подушка выхлопа выверена, по достижению 40 километров ложится плашмя и ровно планирует с экономичным расходом топлива. Посадка--Байконур. Пассажирские при дальности больше 1500 км удобнее запускать через орбиту. Плоский подъём ~500 км. Пять минут горка разгона на орбите и полчаса спуска до аэропорта назначения. Каретки кресел выкачные. Образцы известны. Несколько годных проектов: Стыдно двухступенчатый. Все аппараты строго автома

Чем стоит заняться нашей космической отрасли. Многоразовые крылатые космопланы. Одноступенчатые.

Условно назначены 2 типа: орбитальные межконтинентальные на 20-50 пассажиров и грузовые для доставки на орбиту цилиндра 3х3,5 или 7х 15 или 10х20 метров.

Воздухозаборник снизу крыла. Торцевая площадка на 5 маршевых двигателей и по 2 маневровых в каждое крыло. Двигатели подогнаны к стартовой массе.

Лётный ход плоский. Хвосты вертикальные.

Старт горизонтальный. Приземление: вход в атмосферу с нулевой скоростью, вслед вращению Земли, встаёт на торцевую струю, подушка выхлопа выверена, по достижению 40 километров ложится плашмя и ровно планирует с экономичным расходом топлива. Посадка--Байконур.

Пассажирские при дальности больше 1500 км удобнее запускать через орбиту.

Плоский подъём ~500 км. Пять минут горка разгона на орбите и полчаса спуска до аэропорта назначения. Каретки кресел выкачные. Образцы известны.

Несколько годных проектов:

-2
-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

-11

Стыдно двухступенчатый.

Все аппараты строго автоматические. Кабины не портят гидродинамику.

Цеха производства автоматизированы сначала и до конца. Навсегда.

-12

-13

-14

-15

-16

-17

-18

Производство круглосуточное. Дефектов нет. Перепрограммируемый комплекс под большой диапазон модификаций. План выпуска--1000/4700 аппаратов. Готов.