Чем стоит заняться нашей космической отрасли. Многоразовые крылатые космопланы. Одноступенчатые. Условно назначены 2 типа: орбитальные межконтинентальные на 20-50 пассажиров и грузовые для доставки на орбиту цилиндра 3х3,5 или 7х 15 или 10х20 метров. Воздухозаборник снизу крыла. Торцевая площадка на 5 маршевых двигателей и по 2 маневровых в каждое крыло. Двигатели подогнаны к стартовой массе. Лётный ход плоский. Хвосты вертикальные. Старт горизонтальный. Приземление: вход в атмосферу с нулевой скоростью, вслед вращению Земли, встаёт на торцевую струю, подушка выхлопа выверена, по достижению 40 километров ложится плашмя и ровно планирует с экономичным расходом топлива. Посадка--Байконур. Пассажирские при дальности больше 1500 км удобнее запускать через орбиту. Плоский подъём ~500 км. Пять минут горка разгона на орбите и полчаса спуска до аэропорта назначения. Каретки кресел выкачные. Образцы известны. Несколько годных проектов: Стыдно двухступенчатый. Все аппараты строго автома