"Мои друзья ещё не могут голосовать, но уже скоро умрут" Новый альбом американской певицы Billie Eilish называется по-детски наивно: When We All Fall Asleep, Where Do We Go? Разумеется, этот детсад — ловушка, в которую наивный слушатель неизбежно попадает. А дальше ему остаётся только поражаться невероятной прямоте и эмоциональной зрелости текстов этой 17-летней девчонки из Калифорнии, свободным чутким аранжировкам, в которых сплетаются укулеле, басы а-ля Кендрик Ламар, лоу-файные штучки, заимствованные из witch house, акапелльные вставки, интенсивные синтезаторы в духе чуть ли не Holly Herndon— всё это смешивается органично, нескучно, с лёгким привкусом экспериментальности. Слушая альбом, я поймал себя на том, что испытываю "эффект Монеточки": кажется, что главный вклад в музыку делает не столько музыкальный талант исполнителя (хотя в случае Билли Айлиш таланта более, чем достаточно), сколько то, что нам поёт инопланетянин из поколения Z. Когда они родились, уже был Интернет, а когда