Альминское поле в окрестностях Бахчисарая - место первого сражения Крымской войны. Пасхальные дни 2010 года. Казаки Черноморской Сотни на защите Поклонного Креста, воздвигнутого жителями села Вилино
Предисловие
…Отшумело Пятилетие начала «Русской Весны». Истинные участники возврата Севастополя и Крыма, годами, а кто-то – и десятилетиями за это боровшиеся, пришедшей властью вымываются из истории. В пользу новых, не весть откуда выползших «героев».
В Севастополе дошло до того, что на городском государственном телеканале, полностью подконтрольном исполнительной власти, стали утверждать, будто бы во время киевского Майдана, незадолго до знаменитого Митинга 23 февраля, севастопольцы ратовали «за территориальную целостность Украины»!
(https://ikstv.ru/ikstv/govorit-sevastopol-efir-ot-23-03-2019/ см. с 58 минуты)
То есть, по их утверждению, мы мечтали быть в составе Украины, а потом, выходит, что, испугались того, что в Киеве началась кровавая резня, и побежали на площадь Нахимова митинговать уже за РФ!
Всё это побудило меня рассказать Вам, дорогие друзья о нашем многолетнем и тернистом пути в Россию. Но позвольте мне делиться с Вами своими воспоминаниями не в хронологическом порядке, а так, как положит на душу Господь.
Первое, о чём уже было рассказано на моём блоге «Пером и шашкой», это о самых ярких, на мой взгляд, страницах борьбы севастопольцев за Россию – о событиях, связанных со штурмом в 2008-м году Графской пристани, и с уголовным делом, тянувшимся почти шесть лет – до первых дней Русской Весны.
Теперь я предлагаю Вашему вниманию данную статью, которая является самой первой моей публикацией, вышедшей в 2010-м на страницах «Газеты Российской общины Севастополя». В ней говорится о памятнике туркам в Севастополе, пришедшим воевать нашу Крымскую землю и получившим её здесь для себя в качестве «пуха».
Памятник этот был установлен с одобрения украинских властей в угоду потомкам этих самых воителей. В качестве оплаты за их всестороннюю и мощную поддержку псевдоисламских экстремистов всех мастей (ныне запрещённых в Крыму и во всей России), которых эта «влада» широко использовала в качестве противовеса пророссийским силам мятежного Полуострова.
А родилась она как журналистская компонента нашего противостояния (и силового, и общественно-политического) самому настоящему крестоповалу, устроенному антирусской властью с целью разжечь в Крыму межнациональную и межэтническую резню. О тех событиях тоже планирую с Вами поделиться.
Уверен – вопросы, поднятые в этой статье, не менее актуальны и на сегодняшний день. А также и в условиях другого государства, в котором мы теперь пребываем благодаря нашим совместным с Российским руководством усилиям.
Мемориал нашим дорогим захватчикам в городе русской славы - городе-герое Севастополе
Кощунство над памятью
О нас вытирают ноги, а мы даже не замечаем этого. Нас уничтожают, а мы этого не видим. Ещё хуже – не хотим видеть, боимся. А ведь боимся-то, в первую очередь – самих себя! Ведь если самому себе признаться, что действительно, против нас, русских, ведётся страшная, кровавая война, и при этом сидеть сложа руки – это значит признать себя трусом и дезертиром! А кому же захочется себя, дорогого, признавать таковым?! Поэтому, конечно, лучше делать вид, будто бы у нас всё прекрасно, и ничего из ряда вон выходящего не происходит…
…Недалеко от Сапун-горы установлен мемориал турецким воинам. Господа (или паны), давшие разрешение на его установку, собственно-то, в своём ли вы были уме?! Может быть, вы ещё на установку памятника воинам Вермахта добро дадите? А почему бы и нет? Ведь они-то ничем не хуже турок нас уничтожали, жгли наши города, угоняли людей в рабство… Ан нет, наверное, всё-таки похуже, поскромнее. Они расстреливали нас из «шмайсеров», а турки резали ятаганами. При этом отрубали головы и насаживали их на свои пики…
Немцы угоняли наших людей в Германию, заставляли их там работать – кого где; при этом многие даже в немецких семьях жили… А вот турки поступали куда прагматичнее. Молодых женщин, девушек и мальчиков они продавали в сексуальное рабство. Мальчишек помладше, которых ещё можно было «перековать», обратив в Магометанство, делали воинами Ислама, и их же руками потом воевали с нами. О янычарах речь. На стариках и всех непригодных к работе – их дети, будущие турецкие воины, упражнялись в стрельбе из луков и ружей. В качестве живых мишеней.
Хуже всего приходилось взрослым мужчинам – в основном это были пленные русские воины (в том числе и казаки). Их всех поголовно кастрировали, заковывали в цепи и заставляли трудиться под палящими лучами турецкого солнца. На общественных работах. Кормили при этом протухшим мясом. Без нормальной одежды и обуви… А содержали в сырых, вонючих подвалах, кишащих крысами.
Фашисты, конечно, зверствовали, но куда уж им было до турецких воинов! Да и по времени «геройствования» – те всего лишь три года нашу землю топтали, а с храбрыми турецкими воинами, поди, лет триста воевали! Так конечно же, заслужили они того, чтобы на земле, которую они несколько веков подряд исправно и методично выжигали и пропитывали кровью наших предков, им горделиво возвышался мемориал!
И, что немаловажно – в относительно небольшом отдалении от памятников своим «оппонентам»: Александру Васильевичу Суворову, Павлу Степановичу Нахимову, Фёдору Фёдоровичу Ушакову, Эдуарду Ивановичу Тотлебену, матросу Петру Кошке, Даше Севастопольской… А главное – не где-нибудь там, на своей Туретчине, а именно здесь, на этой земле, которая обильно полита кровью и усыпана костями именно тех, кого эти самые турецкие воины храбро убили!
"Мир ихним душам"... Если бы "ихние" души не обрели мир на нашей земле, где были бы души наши? И были бы вообще?!
А звучит-то как, а! Мемориал… Воинам… С каким пафосом! Ведь и вправду, это словосочетание у нас ассоциируется с бесстрашными солдатами, не щадящими своих жизней на войне за свою Отчизну! Но в данном случае – за свою, за турецкую! Это были наши злейшие, непримиримые враги! Ну нельзя же, в конце-то концов, прославлять и увековечивать их «подвиги» в борьбе с нашей Родиной, с нашей Православной Верой, с нашими предками, которые своей кровью и своей жизнью отстояли для нас эту святую, исконно Русскую землю.
Отстояли для того, чтобы мы с вами жили здесь и процветали, но не для того, чтобы позволяли кому-то устанавливать здесь мемориалы тем, кто всю свою историю пытался эту землю у нас отнять! И до сих пор считают её своей собственностью. Известно, что на турецких картах Крым, в качестве Турецкой провинции, выкрашен в зелёный цвет Ислама! Выходит, как были они нашими врагами – так ими и остались!
И навряд ли когда-нибудь станут нашими друзьями. Это, даже несмотря на то, что вот уже двадцать лет в Турции работают (начиная с продавцов в их лавках и заканчивая проститутками в их публичных домах) наши соотечественники. И, несмотря на то, что потомки этих турецких воинов ведут с нами активную торговлю своим ширпотребом. Подрывая, кстати, этим самым нашу собственную экономику, экспортируя нам то, что в нашей стране уж точно могли бы производить и без их помощи!
И теперь, в благодарность за их чудесный и недорогой товар, предаём мы память тех сотен и сотен тысяч русских людей, которых эти проклятые басурмане лишили Родины, свободы, чести, самой жизни… А с Православной точки зрения, многих и многих лишили ещё и того самого главного, для чего человек приходит в этот мир – возможности спасения своей души! Обратив в мусульманство и заставив потом убивать своих же! Или принудив услаждать поганых богатеев-инородцев!
Наверное, время стирает нашу память? Или действительно, теперь, наверное, просто выгодно с ними «дружить»? А вот если взять и представить себе, что турецкие воины угнали в рабство вашу мать или сестру? Дочь?! Или знать, что они это сделали с вашей бабушкой или прабабушкой?! Убили брата, отца, деда, прадеда?! Фашисты убивали тех, кого мы ещё помним.
Ну а разве недостойны нашей памяти, уважения, любви, в конце концов, те наши родственники, которых мы помнить не можем?! Но ведь если бы не было когда-то их, наших предков – так не было бы и нас с вами! Более того, не отстояли бы они тогда своей кровью, слезами и страданиями эту землю – так жили бы теперь здесь и процветали не мы, а они – потомки тех славных турецких воинов.
Много "ихних" турецких душ обрело мир на нашей земле. Но здесь покоятся далеко не все...
Не будем помнить родства – ассимилируемся, исчезнем как нация! Да уже и сейчас, как нация, мы потеряли многие свои позиции! Чем основным определяется национальное сознание? Верой, культурой, языком, менталитетом, территорией проживания. Веру из большинства русских выбили инородцы-троцкисты. Культура, образ жизни почти у всех нынче – американизированные. Язык… Мало того, что он жутко испохаблен, так ещё и считается теперь языком «русскоговорящего нацменьшинства»! И это здесь, на нашей земле!
На нашей земле… А на нашей ли?! Мы свои десять соток, положенных по закону, получить не можем, а кому-то наша земля роздана или продана гектарами, под видом «аренды на 49 лет с правом последующего выкупа»! Выходит, и на земле живём мы на чьей-то чужой!
И менталитет теперь русским назвать можно лишь с большой натяжкой… Всё то, что присуще русскому человеку – щедрость души, товарищество, уважение к старшим, честь, достоинство – всё заменено культом денег, наживы, бесстыдства, агрессивности, предательства… Так что же в нас русского-то осталось?! Неужели одно только название?!
Может быть уже пора нам об этом задуматься, пока ещё не поздно? Давайте, может быть, начнём хоть понемногу? Ну, например, с чести и достоинства. На въезде в наш славный город-Герой Севастополь стоит памятник нашим злейшим историческим врагам, врагам нашей Православной веры!
Но возьмите и попробуйте поставить скромный православный Крест где-нибудь на въезде в самое заурядное крымское село! Тут же набегут сотни псевдоисламских экстремистов и начнут кричать, что этот Крест унижает и оскорбляет их достоинство. И Крест уберут – либо свалят его своими собственными руками (примеры – Феодосия 2006 г., Зуя 2008 г.), либо руками перепуганных насмерть «русских», которые сами же Его и установили! (Вилино, апрель 2010 г.), либо руками купленной власти (Феодосия, лето 2011 г., Севастополь, район бывшего поста ГАИ, октябрь 2011 г.).
Или просто не допустят Его установки, договорившись с власть предержащими (Николаевка, май 2009 г.) А потом ещё и председатель их нелегального «парламента» (ОПГ «Меджлис») по телевизору нам доходчиво объяснит, что здесь, мол, «не какая-нибудь рязанская деревушка, а Крым».
Но вот почему-то, когда в центре Православного русского города Севастополя несколько раз в день раздаётся их молитва – мы им не говорим, что здесь вам не столица Татарского ханства восемнадцатого века! Не говорим из уважения к ним, и из желания сосуществовать с ними в мире и согласии. Вообще, это свойственно настоящим русским – желание жить в мире со своими соседями. Но ещё настоящим русским свойственно защищать свою веру, свою землю и своё достоинство. И не надо об этом забывать ни нам, ни им, «нашим партнёрам» всех мастей.
Анатолий Марета, Атаман Казачьей Черноморской Сотни