Вызывать первого добровольца.
Ученики по складу ума все отличаются. Нужно дать подумать всему классу. Таким образ большее количество учеников захотят ответить.
Переизбыток мультимедиа.
Слайды и видеоролики имеют вспомогательный характер. Но достаточно частое явление когда учитель с этим явно перебарщивает. Таким образом теряется педагогическое общение с учениками.
Монотонность.
Темп урока обязательно стоит менять. Скучный урок – ученики потеряют интерес, высокий темп – ученики устанут.
Привязанность к плану урока.
Любой сценарий, по которому должен проходить урок, может выйти из под контроля. Часто возникают ситуации, которые требуют каких-то изменений. Например низкая работоспособность учеников из-за того, что это уже последний урок или завис компьютер, а на уроке обязательно присутствие сопровождения мультимедиа.
Работа в группах без индивидуальных заданий.
Конечно учитель может просто разбить класс на группы. Но в таких случаях определенные ученики берут на себя роль лидер, тем самым не дав другим над чем работать.