Маркетинг — это наука, основанная на психологии. Психологии влияния и умелого воздействия на наши с вами слабости:
- Маркетинг воздействует на нас с помощью слов, звуков, эмоциональных образов и даже ощущений.
- Только представьте себе — для того, чтобы мы тратили последние деньги, создана целая наука!
В этой статье мы поговорим, как защитить свой кошелек от уловок маркетологов, и как каждый человек сможет обрести достаток и финансовое благосостояние.
Чем больше в нашу голову попадает рекламы, и чем хуже мы можем ей противостоять, тем больше денег «пропадает» из нашего семейного бюджета.
Транс, в который нас весьма умело вводят маркетологи, заставляет бездумно тратить (порой даже последние) деньги, чтобы получить «желаемое!»
У каждого из нас нас порой проскакивает такая мысль — «Я взрослый умный человек. На меня все эти рекламные приемчики не действуют. Я знаю, чего хочу».
Если Вы тоже так думаете, то я поздравляю вас — Вы прочно «сидите на крючке» у маркетологов.
Высшее мастерство рекламщика как раз и состоит в том, чтобы покупатель думал, что он выбирает сам:
- Хотя, в действительности, выбор за нас уже сделан.
- Увиденная реклама западает глубоко в наше подсознание, и мы перестаем понимать — где наши собственные желания (и покупки), а где навязанные.
В борьбе с профессионалами маркетинга выиграть сложно. Но возможно!
Я собрал ТОП-3 уловки маркетологов, которые нужно знать и обходить стороной, чтобы сохранить от разорения свой кошелёк и семейный бюджет.
Готовы?
1) «Ты этого достойна!»
Очевиднейшая провокация для женщин, у которых есть сложности с самооценкой.
Кому не хочется утвердиться и почувствовать себя «особенной»? Некоторые даже готовы заплатить за это немалые деньги.
Лесть все еще является действенным инструментом рекламы. Те, кто попадается на эту уловку, готовы отдать даже самое последнее — лишь бы «стать достойной».
2) «SALE! Распродажа! -30%, -50%, -70%».
Кому не хочется купить то, что еще вчера стоило в два раза дороже?
Этим пользуются циничные продавцы, которые постоянно (!!!) сообщают нам о снижении цен.
Особо впечатлительных заманивают в магазины для «особо жадных» — в магазинах типа Stock и Outlet скидки есть всегда!
3) «Живем один раз».
Этот ход уже из разряда философии. Нам внушают мысль, что «нужно успеть попробовать всё».
Почему это так хорошо работает?
- Потому что развязка у всех жизней — одна, и «нужно всё успеть». Желание «все попробовать и успеть» заставляет нас доставать свой кошелёк, не задумываясь о последствиях.
- Большинство из нас лишь со временем начинает понимать абсурдность сделанной покупки, но уже поздно. Наши деньги давно уже лежат в кассе магазина.
Будьте внимательны к своим желаниям. Всегда разделяйте, какие из них помогают Вам жить счастливо и богато, а какие приводят к постоянным тратам и вечно-пустому кошельку.
ПРАКТИКА. Каждый из нас может обрести финансовый достаток.
Берегите свои деньги!
Поддавшись на удочку маркетологов, можно потратить всю свою зарплату, но в итоге, счастья так и не получить:
- Ваше счастье — в балансе здоровья, умиротворения и богатства. Только финансовая грамотность поможет Вам собрать воедино эти элементы счастья.
- Освойте хорошие финансовые привычки и научитесь правильно обращаться со своими деньгами.
Для этого:
1) Будьте прагматичны. Сразу же после получения зарплаты отложите от неё 10-20%.
2) Накапливайте эти деньги на банковском депозите (как вариант, настройте автоматический перевод 10% зарплаты на сберегательный счет).
3) Деньги должны работать! Возьмите за правило каждый месяц покупать валюту, акции, драг.металлы и другие финансовые инструменты.
Это позволит вам постепенно сформировать существенный финансовый капитал, доходы от которого будут полностью обеспечивать вас и всю вашу семью.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
1) Прочитайте другую мою статью «Какие навыки нужны, чтобы стать богатым».
2) Прочитайте мою статью «Куда НЕ стоит вкладывать деньги? ТОП-3 самых опасных для денег мест».
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПОСМОТРИТЕ МОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ВИДЕО:
P.S.
Для удобства сделал Подборку книг по личным финансам — они помогут Вам «подружиться» со своими деньгами и овладеть финансовой грамотностью.
Автор статьи — Александр Евстегнеев
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ