Представьте, что вы живете обычной жизнью. В тихом местечке, в загородном доме. У вас есть дочка и любимый человек. А потом вы из-за какого-то оленя (хотя, скорее всего аленя, олени в наших краях есть не везде) попадаете в аварию.
И ваша жизнь тихохонько, но круто меняется. Оказывается, вы совсем не тот, кем вы себя считаете, даже если и не помните кто вы. Оказывается, в понедельник вам на работу, где вам надо сидеть на пятой точке и заниматься фигней, которая (если подумать) не имеет никакого смысла!
Почти тоже самое произошло с главной героиней этого, не побоюсь сказать, культового боевика. Был олень, была авария. Но, утром надо было не в офис на стуле сидеть, а работать на правительство в качестве наемного убийцы. А это, согласитесь, интереснее, чем обзванивать клиентскую базу или работать менеджером.
Как обычно, после встречи с о(а)ленем, меняется не только жизнь. Так же приходит переосмысление прожитого. Ведь, образ любящей матери и домохозяйки не очень вяжется с образом киллерши без моральных принципов. И вот, что делать? Классический русский вопрос не даёт покоя и школьной учительнице из Пенсильвании. А рядом с этим вопросом второй классический русский вопрос: «Кто виноват?» толкает её на активные действия. Но, есть и отличия в нашем менталитете. Учительницы из Пенсильвании под поезд ложатся совершенно иначе. И в этом случае поезду не повезло.
Старый добротный боевик. Тут всё понятно. Плохие – это плохие. Даже если были когда-то хорошими. А хорошие – они хорошие. Даже если когда-то были плохими.
Фильм можно смотреть всей семьёй, но без детей. Любовь – это то, что победит любое зло. А вовсе не дутый патриотизм и борьба за права невнятных человеков.
Подписывайтесь, не стесняйтесь. Будет не только винтаж!