Современные технологии позволяют зарабатывать, не выходя из дома. Причем такой вид дохода не требует больших вложений. Собственное дело можно начать с нуля, не имея первоначального капитала. В отличие от традиционного бизнеса, работа в интернете не предполагает необходимости снимать помещение, заниматься оформлением торгового зала и нанимать работников. А зарабатывать можно очень неплохо. Одна из таких возможностей – дропшиппинг.
Дропшиппинг – это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без них. Товары отправляются покупателю непосредственно со склада производителя, дилера или оптового торговца.
Принцип работы дропшиппинга
1. находим покупателей в Instagram.
2. передаем заказы поставщику.
3. поставщик отправляет заказы клиенту.
Дропшиппинг не предполагает закупок товара и создания склада. В отличие от не менее популярных совместных закупок, заказ отправляется напрямую от поставщика к потребителю.
Заработок дропшиппера составляет разница в стоимости товара. Сразу заработать огромные деньги не получится. Первоначально дропшиппинг обеспечит небольшой пассивный доход. Но если как следует потрудиться, то вполне реально добиться отличной прибыли, которая станет основным видом заработка.
Задача Instagram-аккаунта – создание клиентской базы, обеспечивающей владельца постоянными покупателями. Ввиду высокой посещаемости, активности пользователей и лояльности подписчиков, Instagram стал основной площадкой для этого вида деятельности. Не нужно платить веб-мастерам и создавать свой сайт. Все необходимые действия дропшиппер выполняет самостоятельно при наличии минимальных знаний по оформлению и ведению аккаунт
Оформление Instagram профиля
Instagram – визуальная социальная сеть, поэтому внешнее оформление играет большую роль. Если подобрать уникальный стиль, то аккаунт станет запоминающимся и работа через него будет еще эффективнее.
На что стоит обратить внимание при оформлении профиля:
- имя пользователя (организации) - оно должно точно передавать концепцию аккаунта.
- фотография профиля (аватар) - это должен быть логотип вашей компании. Все остальное не будет узнаваемым. Сделайте его более крупным и заметным. Использование мелкого текста в аватаре - не лучшее решение, так как в приложении аватар будет выглядеть относительно маленьким.
- описание - краткое описание того, кем вы являетесь, чем занимаетесь и о чем фотографии. Это должны быть цепляющие и оригинальные фразы, которые четко дадут понять, что можно увидеть в вашем профиле.
- визуал профиля - это обязательная составляющая. Как уже было сказано ранее, Instagram - визуальная социальная сеть, поэтому без красивой картинки вы не сможете продавать ваш товар - люди не захотят его покупать.
Оформите бизнес профиль. С помощь него вы сможете:
- просматривать статистику аккаунта;
- создавать персонифицированную рекламу;
- указывать физический адрес компании и сферу ее деятельности;
Преимущества дропшиппинга
- не требует начального капитала, посредник не несет никаких рисков;
- не требуется склад;
- все заботы по отправке товара лежат на поставщике;
- возможность разместить огромный ассортимент товаров различных категорий;
Возможные риски
- отсутствие у поставщика товара, который заказал клиент;
- вы не видите товар, как и самого поставщика, но будете нести ответственность за некачественный товар, долгую доставку и плохую упаковку;
- вы не знаете, что поставщик положит в заказ;
- Нет возможности сделать дополнительную продажу (upsell);