Итак после приема из аренды автомобиля нашей фирмы, его пришлось немного починить об этом говорилось ранее. Но как это не парадоксально выглядело, машинка попала на следующий день в небольшое так скажем ДТП, но вернее сильно притерлась, походу дела "обиделась" за такси.
На следующий день наш сотрудник отвозил запчасти на этом автомобиле в транспортную компанию, оставил машину на парковке и пошел отправлять посылку. Через некоторое время у него начал "визжать" брелок сигнализации, подумал, что как всегда может кто то рядом с выхлопом проезжал и машинка так отреагировала. По приходу к автомобилю выяснилось, что его весьма хорошо притерло.
Вообщем говоря оглянувшись и поняв, что камер нету, а очевидцев не было, а со страховой ради такого плевого дело связываться абсолютно не хотелось бы, пришлось все делать самим, естественно за счет сотрудника, кто наделал делов тот и отвечает.
Вообщем решили не усложнять сильно процесс, а всего то снять слой лака и слегка "чисануть" краску. Потом покрыть это все с "балончика" заводским окрасом, покрыть заново лаком и сделать "растяжку" с помощью полировки, а что из этого вышло читаем дальше.
К сожалению процесса покраски нету, но обещаю исправиться так как в случае удачного покраски, нас ждет второй автомобиль нашего друга. Была приобретена краска (BELOE OBLAKO код 240) за 938 рублей и лак по металлу за 570 рублей, название рекламировать не буду, шкурки учитывать не буду, так как в гараже они почти у всех есть. А полироль у нас еще оставалась, итого 1508 рублей плюс 10 часов работы как для неопытных мастеров.
Сначала, машину вымыли и обезжирили спиртом, данный участок, далее кругом для жесткой полировки сняли первичный слой лака, а затем после очередной промывки водой и спиртом не грунтуя покрыли сверху в "нахлест" белым цветом в 3 слоя с периодичностью в 2 часа каждый, а затем 2 слоя лака, и нанесение "полироли" средней абразивности.
Результат не заставил себя долго ждать, считаю для первого раза весьма не плохо. особенно если учесть, что мы вообще не соблюдали технологию покраски, а также что вообще не являемся мастерами. Отмечу сразу, что на фото всегда все идеально, но на солнце цвет все же немного виден, не критично, но оттенок есть, видимо переборщили с лаком.
Перед покраской, самые внимательные заметили, что помимо хорошей "притертости" была небольшая вмятина на крыле возле царапин, но её получилось очень быстро устранить методом, обливания горячим кипятком крыла и прикладывания к нему вантуза, а потом резкого выдергивания, буквально с первого раза все вернулось на свои места.
Следующим этапом был салон автомобиля, там был слегка затерт руль, но реставрацией руля данную процедуру сложно назвать, руль был просто окрашен в нужном месте матовой краской темно серого цвета, а чтобы краска не слезла была закреплена лаком, также серого цвета.
Самым дорогим вложением стала реставрация бампера, на нем была небольшая трещина, а пайки пластика опыта не было, поэтому бампер мы отдали уже в мастерскую, где его "спаяли" и полностью покрасили от множества сколов заводской краской, вся работа обошлась в 3500 рублей вместе с полировкой.
Естественно сам бампер был окрашен в заводской окрас, краской белое облако, о которой говорилось выше, рука мастера видна сразу:
П - профессионалы;)
P.s А Вы сами ремонтируете свой автомобиль или предпочитаете его передавать профессионалам, делитесь своим мнением в комментариях, будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь!