Найти тему
Auto Drive

Восстановление авто из под такси за 5000 рублей!

Итак после приема из аренды автомобиля нашей фирмы, его пришлось немного починить об этом говорилось ранее. Но как это не парадоксально выглядело, машинка попала на следующий день в небольшое так скажем ДТП, но вернее сильно притерлась, походу дела "обиделась" за такси.

На следующий день наш сотрудник отвозил запчасти на этом автомобиле в транспортную компанию, оставил машину на парковке и пошел отправлять посылку. Через некоторое время у него начал "визжать" брелок сигнализации, подумал, что как всегда может кто то рядом с выхлопом проезжал и машинка так отреагировала. По приходу к автомобилю выяснилось, что его весьма хорошо притерло.

Автомобиль начал притягивать другие автомобили!
Автомобиль начал притягивать другие автомобили!

Вообщем говоря оглянувшись и поняв, что камер нету, а очевидцев не было, а со страховой ради такого плевого дело связываться абсолютно не хотелось бы, пришлось все делать самим, естественно за счет сотрудника, кто наделал делов тот и отвечает.

Вообщем решили не усложнять сильно процесс, а всего то снять слой лака и слегка "чисануть" краску. Потом покрыть это все с "балончика" заводским окрасом, покрыть заново лаком и сделать "растяжку" с помощью полировки, а что из этого вышло читаем дальше.

К сожалению процесса покраски нету, но обещаю исправиться так как в случае удачного покраски, нас ждет второй автомобиль нашего друга. Была приобретена краска (BELOE OBLAKO код 240) за 938 рублей и лак по металлу за 570 рублей, название рекламировать не буду, шкурки учитывать не буду, так как в гараже они почти у всех есть. А полироль у нас еще оставалась, итого 1508 рублей плюс 10 часов работы как для неопытных мастеров.

Сначала, машину вымыли и обезжирили спиртом, данный участок, далее кругом для жесткой полировки сняли первичный слой лака, а затем после очередной промывки водой и спиртом не грунтуя покрыли сверху в "нахлест" белым цветом в 3 слоя с периодичностью в 2 часа каждый, а затем 2 слоя лака, и нанесение "полироли" средней абразивности.

Вот, что из этого вышло, капельки это дождь, а не краска.
Вот, что из этого вышло, капельки это дождь, а не краска.

Результат не заставил себя долго ждать, считаю для первого раза весьма не плохо. особенно если учесть, что мы вообще не соблюдали технологию покраски, а также что вообще не являемся мастерами. Отмечу сразу, что на фото всегда все идеально, но на солнце цвет все же немного виден, не критично, но оттенок есть, видимо переборщили с лаком.

-4

Перед покраской, самые внимательные заметили, что помимо хорошей "притертости" была небольшая вмятина на крыле возле царапин, но её получилось очень быстро устранить методом, обливания горячим кипятком крыла и прикладывания к нему вантуза, а потом резкого выдергивания, буквально с первого раза все вернулось на свои места.

Следующим этапом был салон автомобиля, там был слегка затерт руль, но реставрацией руля данную процедуру сложно назвать, руль был просто окрашен в нужном месте матовой краской темно серого цвета, а чтобы краска не слезла была закреплена лаком, также серого цвета.

А так получилось после покраски, да не сказать, что прям профессионально, но определенно лучше чем было.
А так получилось после покраски, да не сказать, что прям профессионально, но определенно лучше чем было.

Самым дорогим вложением стала реставрация бампера, на нем была небольшая трещина, а пайки пластика опыта не было, поэтому бампер мы отдали уже в мастерскую, где его "спаяли" и полностью покрасили от множества сколов заводской краской, вся работа обошлась в 3500 рублей вместе с полировкой.

Трещина на бампере, прям играла её необходимо было срочно исправлять.
Трещина на бампере, прям играла её необходимо было срочно исправлять.

Естественно сам бампер был окрашен в заводской окрас, краской белое облако, о которой говорилось выше, рука мастера видна сразу:

П - профессионалы;)

Вся работа вышла в 5500 рублей.
Вся работа вышла в 5500 рублей.

P.s А Вы сами ремонтируете свой автомобиль или предпочитаете его передавать профессионалам, делитесь своим мнением в комментариях, будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь!