Помимо тех, кто не особо владеет компьютером и инетом (или формальной логикой?)), и начинает задавать тебе вопросы, ответы на которые УЖЕ есть в объявлении, есть другая, еще более сложная категория клиентов.
Это те, кто не владеет русским языком.
А дальше начинается:
- А какой митро?!
- Самовывоз из ХХХХХ.
- Митро ХХХХХ?!
- У нас нет метро, это Подмосковье!
- А Падмасковье – это где?
Или:
- Заберу за тысчу! 1000 – хароший цина (по вещи стоимостью 3-4 тысячи).
- Торга нет, в объявлении это указано!
- Торга нет, а падишевле отдашь?!
Или:
А можишь привезти?! Меня начальник не отпускат, я работат на (и называет промзону соседнего города), давай к прахадной, или пешеходка!
После долгих выяснений оказывается – он хочет, чтобы я принес нужную ему вещь к пешеходному путепроводу в районе МКАДа.
При этом, когда мы там с ним встретимся, он сам не знает:
- Ты принеси, как придещь, набери миня, смена наверно закончится! Приду, пасмарю!
Или:
А ми в Масскве не знаем ничо, завтра только приедем, но сапог твой очень надо, привези на Курский вокзала!
Процент успешный сделок с такими товарищами ниже в 2-3 раза, по сравнению с общим числом отказов.
Но бывает, что эти «трудолюбивые азиаты» покупают то, что сложно продать москвичам: вилы, грабли, кирзовые сапоги, молотки, двуручные пилы, в общем, всякий инструмент, для работы на ферме или стройке.
Один как-то попался вообще прошаренный: он что-то вроде управдома-садовника у богатого хозяина, и задача стояла организовать садовый прудик. Так он накупил у меня советской эмалированной и алюминиевой посуды, чтобы в них высаживать водоросли и прочее, а по осени «легче было вынимать все это на зиму».