Начнем с предыстории. Время не щадит автомобили. Сегодня массовая модель, завтра единичный экземпляр. Недорогой тихоходный автомобиль, который не жалко отдать бесплатно. Такова была концепция машины для инвалидов в СССР, собственно не машины, а мотоколяски.
Представляю вашему вниманию с3а фаэтон.
Двигатель двухтактный иж-49 и мощностью 8 лошадиных сил. Четырех ступенчатая механическая трансмиссия, максимальная скорость 40 километров в час. Средний расход 5 литров на 100 километров. Выпускается с 1957 по 1979 год.
Но сейчас не об этом.
Сегодня все реже и реже можно увидеть на дорогах автомобили, которым дали вторую жизнь. Именно житель Москвы дал шанс мотоколяске с3а, у которой, как оказалось позже был всего лишь один хозяин. Следует отметить что это чудо техники имела все соответствующие документы, необходимые для дальнейшего пользования.
По словам автовладельца все работы по автомобилю он выполнял сам кроме покраски. За этим пришлось обращаться к профессионалам. Это все объяснялось тем, что в связи из долгим простоем, машину изрядно потрепала коррозия. Еще одним немаловажным фактором стал дефицит запчастей.
Поддержите автора лайком и комментарием. Спасибо за внимание.