Найти тему
Auto_News

Та самая "инвалидка"

Начнем с предыстории. Время не щадит автомобили. Сегодня массовая модель, завтра единичный экземпляр. Недорогой тихоходный автомобиль, который не жалко отдать бесплатно. Такова была концепция машины для инвалидов в СССР, собственно не машины, а мотоколяски.

Представляю вашему вниманию с3а фаэтон.

Двигатель двухтактный иж-49 и мощностью 8 лошадиных сил. Четырех ступенчатая механическая трансмиссия, максимальная скорость 40 километров в час. Средний расход 5 литров на 100 километров. Выпускается с 1957 по 1979 год.

Но сейчас не об этом.

Сегодня все реже и реже можно увидеть на дорогах автомобили, которым дали вторую жизнь. Именно житель Москвы дал шанс мотоколяске с3а, у которой, как оказалось позже был всего лишь один хозяин. Следует отметить что это чудо техники имела все соответствующие документы, необходимые для дальнейшего пользования.

-2

По словам автовладельца все работы по автомобилю он выполнял сам кроме покраски. За этим пришлось обращаться к профессионалам. Это все объяснялось тем, что в связи из долгим простоем, машину изрядно потрепала коррозия. Еще одним немаловажным фактором стал дефицит запчастей.

-3

Поддержите автора лайком и комментарием. Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются