Найти тему
Дзенофоб

Мнение неудачника: Будущее, которое не состоялось

Вышла новая статья на канале "Дзенофоба" - снова не блещет умом и логикой, но стремится преподать всем "истину". Самое забавное во всем этом "сообществе" - неудачники, как один заявляют, что целей зарабатывать в Дзене у них не было. Но при этом, о деньгах говорят.

Итак, начнем. Я никогда не планировал зарабатывать на Дзене и, конечно, не выводил ни одного канала на монетизацию.

Статья уже начинается с оправданий и факта того, что автор - неудачник. Почему мы таких называем неудачниками? Это люди, которые прогнулись перед неудачами и опустили руки. Выход на монетизацию - это не только "деньги", но и показатель, что ты смог доказать платформе свою значимость, а читателям свою ценность.

А дальше, автора начинает "нести". Он рассуждает и советует Дзену, что нужно делать. А что он предлагает? Сделать из Дзена подобие Вконтакте, Мой мир, Одноклассники - фантазией автор не наделен, и хочет видеть то, что ему привычно в других сервисах. Он даже признается в этом - " Что надо сделать для этого? Да практически ничего нового. "

Далее идет прикормка Дзенофобу - " Респект дзенофобу, он из своего канала делает такое авторское сообщество и дискуссионную площадку имеющимися средствами. " - забывая, что этот канал лишь для "выпускания пара", и дискуссиями там не пахнет. Для дискуссии требуется обсуждение, разные взгляды, но "инакомыслие" Дзенофоб задушил в корне.

После этого автора уже не несет - он мчится вниз, набирая скорость, чтобы хорошенько ударить свою голову об кирпичную стену.

Изучая дзен как среду, я убедился, что вектора развития у неё нет.

Изучатель, блин ;) Который не смог дойти до простой монетизации. Даже по собственным словам Дзенофоб (хотя скорее всего врет) имеет канал с монетой (для экспериментов будущих, врунишка).

Посещаемость падает – надо презентовать в ленте сайты ради обратного трафика и перетягивать интернет – знаменитостей.

Изучатель судит по своим невостребованным каналам, и истеричным жалобам тех, кто не следит за потребностями аудитории, впаривая никому не нужны треш?

Реклама плохо показывается

Так ты дойди до "монеты", заполни анкету - и будет показываться. Вот он - наглядный образчик "специалиста", каким является Дзенофоб и Ко. Человек, который максимум на что способен, - создать "дискуссию" на чужой площадке - имеет смелость, или тупость, заявлять, что знает "векторы развития" крупнейших площадок в интернете. Забавно до слез.

Нет постоянной аудитории

У тебя? Конечно нет. Заявлять что ее у Дзена нет? Как сказал герой в замечательном "1+1": "Какой болван" ;) Дзенофоб, значит, создал "постоянную аудиторию" в Дзене (правда из 20 таких же терпил, как он), а сам Дзен и его каналы с многотысячными аудиториями - нет. Повторимся - Какой болван! ;)

И последнее ;)

Надеюсь, мы тут не зря стучим по клавиатуре и наши идеи относительно развития Яндекс.Дзена «овладеют массами» и станут материально силой.

Надежда умирает последней. И эту надежду Дзенофоб всячески поддерживает в полуобморочном состоянии своим враньем и фантазиями. Ждем от Дзенфоба новой фантастической статьи, как Яндекс Дзен выделил ему особого куратора, и как на планерках обсуждают его идеи. Да, неплохо бы убедиться на примерах, пусть и притянутых за уши к коленкам, - какие изменения были сделаны благодаря ДЗенофобу.

Неудачники жрали кактус, кололись и плакали. Дзенофоб успокаивал, и подставлял новое растение с колючками.
- Кушайте, ребята, это единственная еда у вас