Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Столкновение с "необычными" покупателями в М.Видео

Привет. Сейчас расскажу как некоторые покупатели раздражающе и вызывающе себя ведут в магазине. Это разные ситуации, и пусть даже они это делали неумышленно, но это конечно очень напрягает.

сорян за спойлер Эльдорадо)
сорян за спойлер Эльдорадо)

"А пакет можно?"

Касса в одной стороне. Выдача товара осуществляется в другой. Покупатель оплачивает мясорубку на кассе. Знает что более менее коробка габаритная. Перед ним на крючках расположены пакеты разного размера (чайники, блендеры, мясорубки, и прочее такое войдёт).

Самого товара на руках нет. В руках только выписка от продавца на товар. После отплаты покупатель пойдёт получать товар на выдачу. Там его вынесут со склада.

Кассир предлагает приобрести пакет для товара. Покупатель отказывается. После оплаты идёт к столу выдачи, ему выносят его мясорубку и он заявляет сотруднику склада: "А пакет можно?". Сотрудник склада: "Можно, на кассе".

Покупатель: "Что за магазин, опять идти куда-то". В смысле идти?) Ну серьёзно чем слушал, когда за тебя уже позаботились и видя в чеке небольшой товар тебе предложили пакет? Ты сам сказал нет. В чём проблема?

"Проверить телевизор на битые пиксели"

Процесс продажи построен следующим путём. Путь клиента в магазине: приходишь в магазин, общаешься с продавцом, далее оформление (кредитование или наличные), далее оплата на кассе и затем получение товара на выдаче.

Мой один клиент решил немного изменить этот процесс. Как он видел этот путь для себя: пришёл в магазин, общаешься с продавцом, проверяешь телевизоры на битые пиксели и засветы, подбираешь себе один тв, далее оформляешь рассрочку и забираешь выбранный уже товар.

Окей, даже если так. Хорошо. Но у него не наличные. У него рассрочка через банк. А если придёт отказ. Нам с этим что делать? 3 распакованных телевизора из-за одного му*ака) А после таких вот приходят реально нормальные люди и говорят дайте нам новый запакованный телевизор. Их требование вполне уместно.

Это тоже самое придти в магазин, открыть упаковку с круассанами, попробовать начинку на вкус, а потом усомниться и положить на место. Мне не понравилось и пошёл. Что за вредитель. Ни себе не людям.

"Время 20:55. А в рассрочку можно?"

Магазин работает с 10:00 до 21:00. По-сути работаем до последнего клиента. Этот устав есть во многих организациях. Но одно дело когда человек пришёл в магазин чтобы оформить кредит на технику в 20:00 и до 21:00 мы немного не успеваем, минут наверное на 5-10 задержимся. Ничего страшного, процесс то начали заранее.

Другое дело когда люди видят уже что роллеты уже опущены. Что магазин закрывается. Продавцы выключают технику. И он всё равно заходит и говорит: "Мне бы телефон в рассрочку".

"Молодой человек, мы к сожалению закрываемся, приходите завтра и всё подберём". На что человек говорит: "Ну вы же ещё не закрыты!". Ну вот что ему сказать? Он вообще не понимает что это занимает как минимум час. А время без пяти так сказать. Все должны на целый час ради него, лишь только потому что ему нужен телефон. А чего ты делал целый день? Весь день? Всем домой, у всех семьи.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы быть в курсе новых статей

Что иногда хочется сказать, но нельзя покупателям в М.Видео
Почём М.Видео закупает телевизоры у поставщиков?
Почему люди покупают дешёвые телевизоры?