Найти в Дзене

Чем занять себя и ребёнка в единственный выходной.Часть 1

Привет друзья, сегодня воскресение и у нас с Дани - ВЫХОДНОЙ!!!
И ПОЭТОМУ we do everything to the maximum (мы делаем всё по максимуму).
Кто не читал первую мою статью, то меня зовут Ирина и я воспитываю отличного парня Даниэля
почти 9 лет (почему именно почти, объясняла в первой статье))). Т.к в будние дни сын много учится помимо школы, дополнительные занятия,домашние задания, кружки, а я много работаю, то этот день исключительно для моего единственного мужчины целиком и полностью.

Сын полностью мой ребёнок, мой характер и приоритеты))Поэтому в воскресение мы с ним СОВЫ и спим до победного, в этот день ему можно всё, поэтому он с вечера субботы приходит ко мне со своим одеялом и любимой игрушкой(которой уже тоже 9 лет, без неё мы даже не ездим никуда) мы долго болтаем, обсуждаем прожитую неделю и в обнимку засыпаем.
Утро воскресения у нас начинается как бы совсем не утром))

Да у нас есть ещё один мальчишка, наш Джеки (его тяжёлую историю я вам тоже расскажу потом).Он не всегда терпеливо ждёт когда мы проснёмся, поэтому иногда вредничает, забирается под одеяло к Дани и начинает лизать ему пятки, от чего сын просыпается и я тоже. "Начинаются бешеные скачки маленьких слонопотамов в кровати" эпизод 10007555 )))

Потом мы дружной делегацией перемещаемся на кухню, где нас уже ждёт завтрак( жить с мамой это прекрасно во всех отношениях).У каждого свои любимые блюда и мамочка нас ими балует. После завтрака мы обязательно гуляем с собакевичем, ему же тоже необходимо наше внимание, попутно делаем покупки, решаем чем сегодня займёмся, и счастливые возвращаемся домой.

Сегодняшнее воскресение мы решили посвятить творчеству.Дани выбрал несколько направлений, но зная его неусидчивость я думала его надолго не хватит)))

Первая картина

-2
-3

Содержание коробки - картинка с клеевой основой, песок разных цветов.
Суть сего действия заключается в том, что снимаем плёнку с того участка где будет оформление песком одно цвета и так шаг за шагом,снимаем- посыпаем, песок прилипает, а остатки можно пересыпать к какую нибудь баночку и оставить для других поделок, конечно грязновато, но занятно.

Пока сын рисовал песком, у нас сохли заготовки будущих магнитов.
Наборов таких много от изготовления фоторамок, барельефов и магнитов любой тематики, интересно и увлекательно, можно брать на природу если в компании есть дети, занятие для всех.У меня в магазине был набор с нарушенной упаковкой магнитов "Животные".В набор входит - инструкция,магнитная лента, кисточка, акварельные краски, формы для магнитов и пакет с гипсовой мукой, я разводила в бумажном стаканчике каждую порцию магнитов.2 ст.ложки муки и вода примерно ложка, консистенция должна быть как у сметаны, можно чуть жиже, просто будет немного дольше сохнуть, разливаем по формам и ждём минут 7-10 когда форма застынет.А если вы разведёте всю смесь разом( как было у меня первый раз она просто застыла в форме стаканчика с ложкой) то на этом и вы закончите творчество.

-4

и начинается полёт фантазий, а временами и баловство.Часть того что сделал, часть осталась нетронутой тк надоело.Занят магнитами был часа 2-3, мамочки поймут, как это прекрасно.

-5

После того как магниты высохнут,можно приклеивать магнитную ленту, она идёт на клеевой основе но все же стоит немного капнуть супер клея, потому что лента держится не крепко, и если их прикрепить на холодильник, то они будут падать, а магнит оставаться на холодильнике.

Я в этот момент тоже решила попробовать одну из пристрастий сына - Алмазную вышивку, как то заказала её на китайском сайте ради интереса, она пришла, а руки так и не доходили.Момент настал.

-6

По времени заняло где то часа 1,5 но увлекательно и хочется ещё и ещё. правда начинает отваливаться поясница и затекает "мадам сижу", но круто, можно оформить как элемент интерьера, просто подобрав рамочку.
Я рамочку подобрала, а повесить не повесила, ну и впринципе очень оригинальный подарок. Советую.

Буду делиться с вами нашими занимашками.Спасибо за внимание и наслаждайтесь каждым моментом проведённым со своим ребенком.