Найти тему

Рожден для горя, в счастье не нуждаюсь

«Уважаемый Катар. У большинства успешных людей дети совсем посредственные люди. Есть даже поговорка «Талант родителей отдыхает на детях». Я успешный бизнесмен, но сейчас проклинаю тот день, когда занялся бизнесом. Я стал просто кошельком и то, что происходит с моими детьми ужасно. Я не в силах, что либо изменить, и чувствую, что с моей смертью, мой род погибнет. Почему так происходит?  Простите, что не подписываюсь – стыдно».

Какова нравственность человека, таковы его и цели.


В 60-х годах прошлого столетия произошла интересная вещь, на которую, не обратили внимание ученые-социологи – период обновления технологий сравнялся с периодом обновления поколений, а затем и превзошел его. Это был момент, когда человечество выбрало в качестве развития гедонизм и начало создавать общество потребления, отвергнув при этом духовное развитие. Причем одновременно во всем мире, а не только в капиталистических государствах. Не буду оригинальным, если скажу что гедонизм в виде идеи «коммунизма» даже сильнее развивался в социалистическом мире. Поэтому, когда открылись западные ворота удовольствия, этот общественный строй рухнул, ведь именно удовольствий так не хватало гражданам социалистических стран.


Следуя гедонизму, удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной ценностью. При этом все остальные ценности являються только средствами для достижения удовольствия. Хитрость этого учения со стороны его психологической оценки состоит в том, что оно утверждает, что ценно, но не делает предписаний, как должны вести себя люди. То есть это не моральная система, а лишь основание для ее построения, в котором допускается чисто эгоистическое, личное стремление к получению удовольствия. Если же возникает понимание того, что в обществе действия людей должны приносить друг другу максимальное удовольствие и минимизировать страдания, то это утилитаризм.
В общем, в обоих случаях - это удовольствие и жизнь в удовольствиях, только в одном для личности, а в другом для всего общества. И при этом, люди вольны сами выбирать, каким образом они эти удовольствия достигнут. Как правило, удовольствий на всех не хватает и потому в мире сейчас лидирует гедонизм.


Современная философия представляет человеку только два варианта состояния его души: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души или иными словами, страдания и радости. Эпикурейцы, одним словом.
Но вот незадача, сторонники геденизма столкнулись с тем, что  гедонизм верен, если за любым сознательным поступком всегда лежит один и тот же конечный критерий принятия решения. Погоня за удовольствиями оказалась примитивнее бытового онанизма, поскольку, современные исследования мозга четко показали, что  электростимуляция некоторых центров мозга позволяет напрямую управлять удовольствиями. Причем сами центры мозга не являются источником ощущения удовольствия.
Здесь я должен пояснить, что удовольствия, сами по себе не являются тем, чего желают люди. Дело в том, что они ничто без предвкушения удовольствия.
Так вот центры, позволяющие управлять удовольствиями, связаны с выделением таких нейромедиаторов, как дофамин, серотонин и норадреналин, но они ответственны  за стимуляцию, а не за удовольствие. Они формируют азарт и предвкушение.
А вот удовольствие удовольствие можно надёжно вызывать, воздействуя на рецепторы в бледном шаре и прилежащем ядре головного мозга, которые выделяют самые обычные опиоиды. Вы теперь понимаете, почему в погоне за удовольствиями человек не может остановиться? Я вам скажу то, о чем вам никогда не говорил ни один психолог или психиатр в мире – все эти люди самые обычные НАРКОМАНЫ и наркотик им услужливо поставляет желудок человека, обладающий собственным мозгом. Ведь, так или иначе, все удовольствия максимально чувствительны как раз в области живота.


Я во многих работах пояснял, что человек это прямоходячий червь и выражение Пс.21:7  «Аз же есмь червь, а не человек, поношение человеков и уничижение людей»,. один из главных постулатов нашей жизни. Наш организм это совместное проживание нескольких организмов и первичен в нем – желудок, главная часть желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Вот этот ЖКТ и есть червь. Все остальное только обслуживает его и пытается себе подчинить. Но, кормилец нашего организма все-таки червяк.
Вы слышите постоянные разговоры во многих странах мира о легализации наркотиков?
Это не просто призывы, а вполне серьезные работы ученых-трансгуманистов, призывающих к прекращению страданий всех чувствующих живых существ посредством использования передовых биотехнологий, сторонников легализации наркотиков. Вполне закономерное развитие геденизма, где наркотическое безумие высшая степень удовольствия. Теперь вы понимаете, почему дети олигархов и вообще те, кто устремился в область удовольствий, обречены на вымирание, равно, как и дети успешных политиков сделавших все возможное для своих потомков?


Природа не терпит однобокости. Для получения олимпийской медали требуются годы упорного труда и страданий, ради того, что бы обрушившееся на чемпиона удовольствие сохранило его как личность, а его потомков здоровыми детьми. У наркоманов не бывает здоровых детей. Страдания так же необходимы, как и удовольствия и ими тоже можно управлять. Неужели человечество до сих пор не сообразило, что страдание это очень действенное лекарство, горькое, но необходимое для полноценной жизни?
Страданию имманентен, в той или иной мере, опыт познания. При этом имманентность это неотъемлемое свойство предмета; свойство, присущее ему по самой его природе. Знаменитое грибоедовское «Горе от ума», действительно имеет место быть.


Любая вещь имеет многие стороны ее восприятия, пусть даже это простая палка. Она может быть подспорьем в пути, оружием нападения или защиты, орудием производства или, скажем, рычагом. С сознанием все обстоит примерно так же. Одним напряженный труд (а это страдание) доставляет удовольствие и радость открытия, другими он презираем, и поиск удовольствия сводится к постоянной выработке опиумов в организме. И там и там возникает привыкание. Но если, в первом случае есть возможность смены рода деятельности (вместо посадки пионов, написание трактата об этой посадке), то во втором случае мир не может предложить человеку бесконечный перечень удовольствий. Их не так много, как кажется, а вещи требуют ухода за ними, что снова труд, к которому есть презрение. Рано или поздно, стремление усилить удовольствие приведет к его искусственному возбуждению. Алкоголь здесь слабо эффективен, хотя и допустим. А вот наркотики позволяют получить все и уже, причем быстро.
Ребенок, привыкший с детства брать все, что ему хочется и при этом не прилагать к получению удовольствия никаких усилий, вырастает во взрослого человека. И этот взрослый человек, не познав страданий, приходит в мир, где есть гении, лжецы, умные люди…

Они, что-то создают, воруют, придумывают и даже изворачиваются, ради денег, которые можно взять в тумбочке. Попытка проявить себя оборачивается крахом. Роман, написанный такими людьми «позавчера ел шашлык с кетчупом, вчера ел шашлык с горчицей, сегодня подали шашлык с майонезом – задолбал этот шашлык!», приводит к единственному выводу - «чего бы еще сожрать автору». Понимание своей несостоятельности приводит к депрессии. Приходится ее устранять удовольствиями. Но в перерыве между ними снова депрессия – страдание.
Впрочем, природа поставила защитный механизм. Она вводит третье состояние, о котором стараются не говорить психологи. Избыток страданий или удовольствий ведет к умственной отсталости и деградации личности.
Старообрядцы-заводчики до революции держали себя свои семьи в черном теле и послушании. Делалось это не случайно, поскольку предки понимали, что развитие потомков требует очень внимательного отношения к самому себе в первую очередь.


Отравив свой организм опиумным удовольствием, успешные люди, не обращавшие внимания на воспитания своих детей, передали им генное стремление к удовольствиям. Им казалось, что они делают необычайно важное дело для государства и человечества, они упивались славой и обожанием поклонников, но не понимали, что уничтожили свой род, родив наркозависимых детей, а затем развив в них эту наркозависимость.
Очевидно, читатель, ждет от меня некоего совета, как поступить? У вас нет иного выхода, как лишить ваших детей всех благ вами заработанных и выгнать их на улицу, дабы они сами попробовали вкус страданий. Беда в том, что и это уже невозможно. Найдутся доброжелатели, которые ссудят им под процент определенную сумму, понимая, что вы не вечный и закон на стороне ваших детей. В общем, бедовать они не будут. А надо бы. Им и вам надо.


Лекарства, уговоры, психоаналитики здесь не помогут – нужны страдания, через напряженный труд.
Что касаемо остальных людей, то хочу сказать, что полосатая жизнь это нормальное явление и не стоит ее воспринимать, как наказание. Это саморегулятор природы, устанавливающий баланс между удовольствием и страданием. Только тогда удовольствие ценно, если оно вам досталось благодаря опыту. Теперь вы поняли, почему пирожки вашей любимой бабушки самые вкусные в мире? Правильно, она пройдя долгий жизненный путь не рассталась с умом, не выжила из него, а наоборот, приобрела мудрость. Вы не поверите, но печь пирожки для внуков для нее удовольствие.
Золотая середина между страданиями и удовольствием называется счастьем. Труд в радость всегда удовольствие. Вот это не поняли в 60-е годы прошлого столетия, когда увлеклись геденизмом.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц