В этой статье я поделюсь с Вами своим опытом, достаточно нехарактерной проблемы, которая изрядно мне подпортила нервы, и так, погнали!
Обычный летний день, в обеденное время заскочил домой. Буквально час, два и спускаюсь назад в машину, ехать по делам в город.
Нажимаю кнопку старта и офигеваю. Машина тупо начинает крутить движок около секунд 30, а эффекта никакого.
Стар - стоп, старт - стоп и так раза 4, потом только всеобщими молитвами машина запускается. Думаю, ну все, хапнул "качественного" бензина, форсунки видимо на покой собрались.
Сделав все дела, еду на сервис, снимаем форсунки, ставим на стенд - все изумительно. Одинаковые распыления, не мокрят, не сочат, все отлично в разных тестах.
Странно, подумал я. В чем глюк системы тогда?
Была еще вторая мысль, но настолько она была страшна для меня, что даже думать не хотелось, да и логика в принципе отсутствовала!
В общем на моем движке, стоит по 2 форсунки на горшок, вот я и опасался, как бы форсунки высокого давления не потекли. Потому что тогда просто пол движка разбирать.
Но успокаивала мысль - с них вряд ли бы текло, потому что они включаются в работу после 3000 оборотов двигателя. То есть на старт они никак не влияют!
Ладно. Собрали все обратно. Заодно сделал профилактику топливной - поменяли фильтр, помыли бак, собрали все обратно. В надежде, что какой-то глюк, поехал со спокойной душой домой.
Проходит пара дней, до этого все было нормально. Опять такая же фигня. Я уже на измене. Просто в голову не приходит что делать. Лезу на форумы в интернет. Это как правило по жизни для меня уже, в любой непонятной ситуации иди на автофорум!
И натыкаюсь на вполне интересную статейку, что на 200-ке была такая же проблема. Устранили ее заменой топливных рамп инжекторов непосредственного впрыска!
И тут до меня доходит, что это моя проблема на 99%!!!
Объясняю почему...
Заметил я интересную закономерность. Когда заводишь машину не сразу, а нажимаешь кнопку зажигания и ждешь пока машина проверит все системы, а потом заводишь - запуск двигателя идеален. Заводишь сразу - начинает крутить движок!
Тут я понял, что рампа давления не держит. Видимо клапан обратки сломан.
Потому что когда включаешь зажигание (пока машина проверяет системы), бензонасос начинает работать, тем самым создает нужное давление в топливных рампах.
Даже проверять ничего не стал. Заказываю 2 контрактные рампы, ставлю и О ЧУДО - машина как новая, запуск стал как и прежде!
Вот такая вот неординарная история. Казалось бы, все указывало на форсунки, а докопавшись до сути, корень зла оказался в другом. Поэтому имейте в виду!
У меня все! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!
Читайте также:
1. Этот стук в подвеске выносил мне мозг 2 месяца!!!
2. Какой налог я плачу за 380 лошадей?
3. Продам авто: НЕ ПНЕВМО!!!