Найти в Дзене

Как сделать "хорошо" своему работодателю

Михаил Крапп сдал свой автомобиль в ремонт. По гарантии. Автомобиль (стоимостью в 1.5 млн вечнодеревянных) ремонтировали долго. Очень долго. Больше пятидесяти дней ремонтировали. Когда Михаил, вооружившись мобильным телефоном и включённой камерой пришёл в этот автосалон, его 15 минут пинали из угла в угол и от человека к человеку. Михаил своё видео выложил в интернет. И на Михаила подали в суд запечатлённые на этом видео. Иск был подан на компенсацию морального вреда. Дело-то они выиграли (правда, решение уже обжалуется), однако после суда про это дело стало известно гораздо больше, потому что про него принялись писать не только автопрофильные газеты, но и юридического профиля. Соответственно, и видео посмотрело гораздо больше людей. И теперь ещё больше потенциальных клиентов будут бежать от данного автосалона. Так что сотрудники сделали "великолепнейшую" рекламу своему автосалону и своему сервису.