Супер простое объяснение того, что такое интернет-маркетинг в трех словах: пришёл → увидел → купил.
1. Пришёл
На первом этапе нам нужен трафик или пользователи, которые перешли на посадочную страницу по какому-либо из каналов: контекстная реклама, органический поиск, социальные сети, переходы по ссылкам на сайтах и другие.
2. Увидел
В качестве посадочной страницы может выступать внутренняя страница на многостраничном сайте, лэндинг, объявление на авито, раздел на форуме и т.д.
3. Купил
В идеале пользователи которые попадают на посадочную страницу должны становиться клиентами.
Задача интернет-маркетолога сделать такую посадочную страницу, чтобы пользователь попав на нее, совершил необходимое целевое действие: заказал, подписался, оставил заявку.