Найти тему
Учебный процесс

Реальная загруженность в школе

У современных детей нету большой тяги к знаниям. Из-за этого нет интереса учить большинство предметов.

Начиная с начальных классов уже не всем интересно учится. А когда начинаются нагрузки побольше, тогда интерес отпадает почти у всех.

В таких случаях ученик сидит на большинстве уроках и ничего не делает. Мотивировать тем, что учится нужно, чтобы далее получить высшее образование, ведь без него никуда, не совсем уместно. Сейчас есть не мало примеров того, как люди без высшего образования становятся успешными (для многих примером являются современные музыканты, которым удалось достичь успеха без образования, но таких единицы).

Конечно, то что дети не учатся, это только их вина. Но можно и рассмотреть расписание, по которому они учатся. Если честно, 7-8 уроков с перерывами 5 – 10 минут, это многовато. Конечно, не считая физкультуру и похожие предметы получится уроков 6. Но и 6 часов практически без прерывно высидеть сложно. А если вспомнить, что дети не стремятся учится по всем урокам, то выходит 2-3 урока и это вполне нормально. Но т.к. между этими 2-3 уроками есть и другие, не интересные для них, но на них приходится присутствовать. Кажется, что в этом нет никакой проблемы, но высидеть 45 минут не так уж и просто. Ну а если так несколько уроков, можно реально расслабится и после этого будет достаточно сложно собраться перед теми уроками, которые все таки хочется учить. За это время реально можно устать, психологически.

Ваше мнение?