Найти тему
Учебный процесс

Подход учителей

Учителя доносят информацию до школьников не всегда корректно. В основном учитель просто задает прочитать определенные страницы в учебнике и самим разобраться. Бывает объясняет сам, показывает определенные примеры на доске.

Но все дети разные, кто-то может задуматься и не услышать, кто-то, к примеру, может сидеть на задней парте и чего-то не услышать. А на банальный вопрос учителя “Всем все понятно?” может никто не ответить не потому, что все всем понятно, а потому что большинство детей скромные или боятся выглядеть глупо на фоне остальных.

Ту же математику или физику большая часть учеников не в силах понять с первого раза. Нужно объяснять более развернуто, приводить несколько примеров и коллективно решать их. Конечно, идеально чтобы учитель уделял время каждому персонально. Но к сожалению это физически не возможно. Именно поэтому обучение по методикам, где знания должен показать каждый, так необходимы. Учитель сразу увидит, кто что не понял и сможет сразу же объяснить это.

-2

Также подобные методики подогревают интерес к обучению. А в случае, если учитель сможет объяснить всем ученикам, что им было не понятно, самим учащимся также станет интересней. Ведь сидеть на уроке и ничего не понимать – это невероятная скука.

Так почему же учителя не используют различные методики? У учителей и так не маленькая нагрузка, учитывая что им нужно подготовиться для проведения уроков, и проверить все тетради, контрольные и тд. Подготовка к проведению методик займет дополнительное время. Возможно, время - это единственная причина, почему учителя не стремятся разнообразить свои уроки.

Что думаете? Пишите свои мысли в комментарии!!!