Найти тему

CS:GO "Запретная зона". Почему не стоит в это играть.

Оглавление

Каждый, кто любит покатать в популярную CS:GO, знает об изменениях, пришедших с добавлением очередной королевской битвы, но уже КСочного разлива. Игра стала бесплатной, заполнилась полчищем людей уровня начального образования, а читеры встречаются или каждую катку или через одну... Иногда кажется, что команда Габена сама прекрасно приторговывает читами для своей игры и банит только за совсем стороннее ПО (рыночек же). Париться им не из-за чего, ведь приток читеров совершенно не сказался на популярности CS:GO, аудитория как есть, так и была. Но вот их подобие «Королевской битвы» как раз является прекрасным способом задуматься над ошибками.

Батлрояли сейчас появляются повсеместно и, несомненно, «Запретная зона» является свежим глотком для КСеров, которые в другое то и не играют особо. Однако, речь пойдёт о вещах, которые заставляют плеваться от данного режима и поиграв разок, больше туда не заходить:

Время ожидания.

Баги тоже подвезли.
Баги тоже подвезли.

Очень часто подбор матча приходится ожидать до 4-х минут. Такой показатель сохраняется даже в пиковый онлайн, когда основные матчи находятся с завидной быстротой. И ладно в том же PUBG 100 игроков на карту, тут то всего 17-ть... В популярной игре... В дополнение ко всему, при подтверждении участия обязательно один или два игрока уснут где-то за компьютером (или мама позовёт покушать) и поиск игры приходится ожидать дальше.

Неравные условия матча.

Стартовый экран матча после разминки
Стартовый экран матча после разминки

Начинаешь, как и в любой королевской битве – у тебя нет ничего, бегай и ищи оружие. Набор оружия этого очень скудный, да и патрон всегда будет не хватать. Но тут Вам не стандартный Батлрояль, тут есть креативчик! Оружия по уровню разбросано мало, по большей части его тут надо покупать через планшет и доставку осуществляют спустя время по воздуху через дроны. Лишь бы денег хватило, которые ты тоже бегаешь и ищешь, как ошалелый.

Вот тут то и начинается эффект неравных условий. Матч очень динамичен, ты должен по-быстрому найти где-то оружие и ждать нападения, НО ты тупо бегаешь и ищешь деньги в очень пустых зданиях. А кто-то с первого раза натыкается на дробовик и идёт разматывать лица оппонентам. По итогу, ждёшь 4 минуты матча, а улетаешь из игры за 2 минуты, если не раньше. Повезло, нашёл что-то извергающее пламя, то радуйся и иди сам начищать лица противнику, но тут выходит новая проблема...

...читеры.

Если думаете, что в данном режиме школьник со сторонним П.О. обойдёт Вас стороной и не удовлетворит свои тёмные желания за счёт Ваших убитых нервов, то ошибаетесь. Самым популярным тут является просмотр Вашей ауры сквозь текстуры. Даже выйти не успеете, уже нашпигуетесь свинцом.

Награда за все эти мучения.

Предметы, которые ты находишь на карте.
Предметы, которые ты находишь на карте.

Тут нечего описывать. Просто сразу – она ужасная, её почти нет, тупо бессмысленный опыт и та же возможность получить кейс/скин/графитюльку, который можно спокойно реализовывать в обычных режимах КС. При чём опыт ну вообще маленький, первое место не имеет преимуществ и равносильно десяти или пятнадцати убийствам в обычном режиме игры, которые вполне реально сделать каждому.

И тут получается, нас заставляют ждать 4 минуты, залететь в катку с теми же читерами, отлететь из неё минуты за 2, снова ждать подключения, получить гроши и, типо, это новый интересный режим? Скорее всего, ожидание подключения к игре обуславливается тем, что люди то понимают бессмысленность сие творение Valve. Играть ради удовольствия тут смогут совсем отпетые и скилловые парни, ну или читеры.

По итогу стоит сказать – лучше бы завезли официальный «Zombie Mod», вот это была бы бомба, да и для КС это уже культовый режим с прошлых версий игр. Если согласны, то лайк! Да и вообще, сейчас есть отличный Apex: Legends, который бесплатный, на том же движке, что и CS:GO и о котором MSG написал статью для Вас ранее.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше интересного о мире электронных развлечений!