Второй по нашему рейтингу:-).
Ну что ж, взыскатетельнейший читатель, раз есть интерес к лучшим из лучших образцов авто-прома, то и мы постараемся удовлетворить любознательную жажду знаний Вашу)).
По сути своей, конь железный цель одну имеет - перевезти хозяев своих, да еще и с грузом, по возможности большим, на достойное расстояние, с комфортом соответствующим. Отсюда абсолютно достоверное и объективное утверждение наше о пользе микроавтобусов, максимальной среди других тележек самоходных.
Вторыми же по полезности и всяким другим качествам идут братья меньшие. Машины под названием нарицательным "Джип". И, естественно, что среди орд автомобильных даже и искать не нужно лучший. Лучший - это тот, чье имя нарицательным стало. И спорить здесь не о чем. Лучший - это Джип. А лучший среди джипов - это король их Джип Гранд Чероки в кузове ZJ. С мотором, естественно, максимальным, объемом в 5,9 литра.
Ласково рекомый - Жаберником, Юбилейным или же по-другому, как от фантазии зависит, и от того, не ушиб ли хозяин чего во время ремонта планового или эксплуатации беспроблемной:-)
Ну вы поняли - вот он, наш герой. Катались мы на таком очень долго. И впечатления он оставил от себя просто феерические). И, если бы не кризисы всякие, и другие относительно честные способы по отнятию денег наших, то и до сих пор бы на нем и валили бы.
Машина замечательная, прочная, надежная, очень комфортная на длинной дистанции. Это единственный автомобиль, на котором я смог за один день пройти больше тысячи километров по дорогам Казахстана, от Талдыкоргана и за Караганду через Балхаш. И это при моем пенсионерском и крайне автолюбивом вождении.
Этот машин из когорты еще тех автомобилей, что делали с расчетом на ремонт и эксплуатацию в тяжёлых условиях. Надо сказать, это вообще фишка всех старых американских автомобилей. Они созданы так, что их удобно не только водить, но и ремонтировать.
Да, можете заранее не выдумывать аргументы. Есть минусы и у этого чудесного автомобиля. Ну, знаете, плохо стирается грязь со светлой кожи сидений .. шучу. Минусов можно сказать - нет. Единственный, не соответствие минимальной оплаты труда за час (вот если бы она была восемь-девять долларов) и стоимости владения этим чудесным авто. Впрочем, если Вы твердо хотите купить что-нибудь внедорожное и недорогое, стоит обратить Ваше внимание на этот авто. Он точно не оставит равнодушным никого - ни хозяина, ни товарищей по дорожному движению, ни мастеров в том счастливом СТО, куда обратится благословенный судьбой хозяин).
Средняя цена колесницы сей от 150 т.р. за четырехлитровку, в которую еще сто вложить нужно и до 300 с лишним за относительно живой экземпляр в более интересной комплектации. Интересна машина эта еще и тем, что есть справочник по ремонту и эксплуатации, пожалуй, лучший из всех в интернете. Да и форум с клубом отличные. Если надумали послушать совета мудрого и попытать счастья молодецкого, то советую документы с пристрастием изучить. Иначе есть возможность купить авто со скелетами в багажнике, которые со святых девяностых там катаются и хозяевам достойным жить-то мешают.
Пробуйте, опыт - сын ошибок трудных. Уж он, наверняка, интересный будет:-)