Вездесущий кликбейт уже долгое время будоражит авторов Дзена. У многих статьи не только пессимизируются, но и доходит до блокировки всего канала. Как определить кликбейт в своем заголовке? Я расскажу практически о всех видах кликбейта с примерами.
Категории кликбейта:
Да, запретов к сожалению много и это сужает список механизмов для создания привлекательного заголовка. Но, в целом, понять требования Яндекс Дзена можно. Аудитория у него не резиновая, и терять своих читателей на статьях, которые из-за заголовка не оправдывают ожидания читателя - непростительно.
Когда заголовок составили, то задайте себе вопрос:
- Найдет ли читатель в статье то, о чем говорит заголовок статьи?
Если ответ на вопрос положительный, то задайте себе еще один вопрос:
- Есть ли в статье более важная информация или преобладающая мысль, которых нет в заголовке?
Если на этот вопрос ответ будет отрицательным, и нет признаков кликбейта, то можно быть уверенным, что вы составили честный, полноценный заголовок, не вводящий читателя в заблуждение.
Так же я разработал алгоритм составления заголовков, которые вполне могут быть привлекательными для читателя и максимально возможно отображающие суть статьи.
Об этом можно прочитать в статье 5 шагов к привлекательному заголовку